Отзыв о страховой компании «Согласие»
Рассмотрение заявления ( + ответ )
- Дата: 2012-10-11
- Автор: Анна&Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В офисе урегулирования убытков муж выбрал автоцентр Дженсер на Новоясеневском, и направление на ремонт уже выдали 20-го сентября. Претензий нет! НО в автосервисе сказали, что машину могут забрать на ремонт не раньше 25 декабря, естественно оставаться без машины на все праздники не хочется, и муж принял решение поменять автосервис.
В итоге, поехал в офис урегулирования убытков и написал заявление о смене автосервиса на другой. Заявление зарегистрировано 01.10.2012 года № 8135/12 (а номер дела, о котором идет речь 115124/12), и при том было сказано, что заявление будет рассмотрено в течение 10-ти дней!!! Так вот после сегодняшнего разговора с оператором наши надежды на скорейший ремонт просто тают на глазах.
Просим четко указать сроки рассмотрения заявления о смене автосервиса. Это что такое уж большое дело что ли, один автосервис поменять на другой? Мы же не деньгами просим отдавать ущерб! Почему поступает столь разная информация от сотрудников одной и той же компании? И если действительно 10 дней, то уточняйте, пожалуйста, 10 календарных или 10 рабочих. Если календарных, то будьте добры сообщить результат! А если рабочих, то, да, у Вас есть еще сегодня день и завтра, а результат в понедельник.
Объясните, пожалуйста, в чем вообще может состоять проблема на целый месяц, когда речь идет просто о выдаче направления на ремонт в другой автосервис? Судя по другим отзывам, затягивание "удовольствия" дело обычное... Даже страшно представить, сколько дней будет рассматриваться аналогичное заявление по полису ОСАГО!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-14
Уважаемый Алексей Вячеславович!
Сожалеем о возникновении ситуации, вынудившей Вас написать этот отзыв. Отдел по работе с обращениями клиентов принял Вашу жалобу под регистрационным номером 1396556. Она уже в работе и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-17
Уважаемый Алексей Вячеславович!
Рады Вам сообщить, что мы отправили направление на ремонт на СТОА. Об этом Вам уже сообщали по телефону наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru