Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание решения СК ( + ответ )
- Дата: 2012-10-11
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Серия полиса: 0002310;
№ полиса: 2183833 ТФ.
08.06.2012 в дневное время суток произошло дорожно-транспортное происшествие с участием нескольких автомобилей. Мною было написано заявление на возмещение путем проведения ремонтных работ. К огромному сожалению, заявление в страховой приняли через месяц, 01.07.2012г., в силу того, что отсутствовали свободные места для записи. В страховой компании меня уверили, что в установленные сроки я получу направление на ремонт.
13.07.12 я получила направление, но мое ожидание этим не ограничилось. Еще пришлось подождать, чтобы поставить машину на ремонт (огромные очереди в сервисах). 31.07.12 поставила (хотела вздохнуть с облегчением, но не тут-то было). Машина в сервисе, но между сервисной инстанцией и страховой компанией начинается мучительная волокита по поводу дополнительного согласования стоимости ремонта скрытых повреждений. И все начинается заново...
Время идет, «кормление завтраками» ежедневное, хотя и извинялись, и брали под личный контроль главные специалисты, руководители всевозможных подразделений, толку никакого. Самое интересное - до сих пор (11.10.2012) ничего не сдвинулось с места, документы постоянно на каком-то согласовании.
В соответствии с правилами страхования, прилагающимися к договору (полису) страхования, где указан срок принятия решения страховой компанией по конкретному делу (а также срок выплат), составляющий 30 календарных дней с даты получения документов, я считаю, что страховая компания "Согласие" грубо нарушила условия нашего сотрудничества.
В дальнейшем я намерена подать жалобу на имя директора данной компании, и в случае отсутствия ответа в течение 10 календарных дней буду подавать исковое заявление.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-14
Уважаемая Екатерина Витальевна!
Приносим свои извинения за недоразумение, возникшее при решении Вашего дела. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1396548 и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для прояснения всех деталей. Служба по работе с обращениями клиентов держит рассмотрение данного вопроса на контроле. Также просим Вас в случае возникновения каких-либо неполадок в работе со СТОА сообщать нам на claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru