Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №6943272 ( + ответ )

  • Дата: 2012-10-11
  • Автор: Надежда
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Здравствуйте. Машина была куплена 30 августа 2012 г., Hyundai Solaris, 01 сентября произошло ДТП. Пробег на машине 284 км, документы в горячо любимый Росгосстрах были поданы 3 сентября, 10 сентября была произведена оценка автомобиля. Обещали дать ответ по делу в течение 20 рабочих дней, но как всегда ответа нет.

Операторы горячей линии на все звонки повторяют одну и туже фразу: "Ваше дело находится на рассмотрение, ждите", на вопрос, можно узнать конкретную дату, они отвечают, что не обладают такой информацией и с руководством связать не могут, телефонов начальства не знают, бедолаги как работают, не понятно.

Объясняла, что машина еще не стоит на учете в ГАИ, и банк требует каждую неделю документы о постановке, думаю, скоро придется платить штрафы банку о невыполнении обязательств по постановке на учет, думаю, буду их пересылать в РГС, пусть они платят. Или направлять банк к ним, пусть сами объясняются, почему никак не могут дать ответ по делу.

Прочитав отзывы о компании, волосы встали дыбом, что нас таких много, и когда будет ответ, не известно. А еще больше пугает то, что потом и с СТО будут выносить мозг. Страховаться в РГС больше точно не буду и знакомым ни за что не посоветую. Была лучшего мнения о компании. Теряйте своих клиентов дальше с такой вашей работай. Удачи Вам, Росгосстрах!!!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-10-15

Уважаемая Надежда!

На текущий момент принято решение по выдаче направления на ремонт на СТОА. Благодарим Вас за ожидание, вызванное длительным процессом авторизации (подтверждение принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств)!

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании