Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №6943272 ( + ответ )
- Дата: 2012-10-11
- Автор: Надежда
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Операторы горячей линии на все звонки повторяют одну и туже фразу: "Ваше дело находится на рассмотрение, ждите", на вопрос, можно узнать конкретную дату, они отвечают, что не обладают такой информацией и с руководством связать не могут, телефонов начальства не знают, бедолаги как работают, не понятно.
Объясняла, что машина еще не стоит на учете в ГАИ, и банк требует каждую неделю документы о постановке, думаю, скоро придется платить штрафы банку о невыполнении обязательств по постановке на учет, думаю, буду их пересылать в РГС, пусть они платят. Или направлять банк к ним, пусть сами объясняются, почему никак не могут дать ответ по делу.
Прочитав отзывы о компании, волосы встали дыбом, что нас таких много, и когда будет ответ, не известно. А еще больше пугает то, что потом и с СТО будут выносить мозг. Страховаться в РГС больше точно не буду и знакомым ни за что не посоветую. Была лучшего мнения о компании. Теряйте своих клиентов дальше с такой вашей работай. Удачи Вам, Росгосстрах!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-15
Уважаемая Надежда!
На текущий момент принято решение по выдаче направления на ремонт на СТОА. Благодарим Вас за ожидание, вызванное длительным процессом авторизации (подтверждение принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств)!
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru