Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №97723/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-10-11
- Автор: Олеся
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Позвонила 5 октября узнать статус, получила ответ: "А ваши документы нам не передавали", зарегистрировала заявку 1329236, по которой до сих пор (10 октября) не получила ответ. Ежедневно звоню и пытаюсь узнать статус по делу. Узнала, что в акте пред страхового осмотра было указано повреждение бампера справа, но вот страховой агент не указал, идет ли речь о переднем или заднем бампере.
8 октября отдел урегулирования убытков запросил у отдела продаж фото пред страхового осмотра и акт, и отдел продаж уже 3 дня, видимо, его ищет. Я уже сама направила все фотографии на сайт СК Согласие. На фото четко видно, что поврежден передний бампер справа, а задний бампер на момент осмотра цел. Видимо, "квалифицированные" сотрудники СК Согласие не могут отличить право от лево и передний бампер от заднего.
В договоре (п. 11.2.3) четко сказано, что СК обязана "выплатить страховое возмещение в течение 10 рабочих дней, считая со дня предоставления необходимых документов". На лицо нарушение СК своих договорных обязанностей, затягивание дела... Это третья страховая в моей практике, и с такими проблемами я сталкиваюсь впервые.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-14
Уважаемая Олеся!
Нам очень жаль, что возникло недоразумение, послужившее поводом к написанию этого отзыва. Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов под регистрационным номером 1396407. Наши сотрудники разбираются во всех деталях дела и предоставят информацию Вам информацию в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru