Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №2972/12 от 17.09.2012 ( + ответ )
- Дата: 2012-10-12
- Автор: Ольга
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Свое заключение эксперт СК ООО Согласии готовил неделю с 17.09.2012 по 21.09.2012. Когда оно было готово, меня пригласили его забрать и отвезти на станцию, где будет ремонтироваться машина. Но при ознакомлении с направлением на ремонт мною было замечено, что не все детали будут заменены, к примеру: на диске колеса глубокая, рваная царапина, не подлежащая ремонту, диск только под замену, а мне предложили его зашпаклевать, но после разговора с начальником диск заменят.
Также при аварии у противотуманной фары раздавило обводку, чтобы ее заменить, я должна предоставить фрагменты этой обводки (разве это не абсурд, ведь при аварии обводку раскатали в пыль). Осмотр машины экспертом от СК Согласие проводился крайне не внимательно, при моих повреждениях (в документах ГИБДД было указанно, что у меня есть скрытые повреждения передней подвески) даже не был снят передний бампер, чтобы все, как следует, осмотреть.
Наконец-то все согласования прошли, этого момента я ждала целый месяц, было выдано направление на ремонт. Машину стали разбирать для замены деталей. При разборке машины вскрылись скрытые повреждения, и мастер по ремонту в официальном сервисе Тойота 08.10.2012 отправил в СК Согласие список поврежденных деталей.
12.10.2012 от СК Согласии был получен ответ, что лимит страховых выплат в Ивановской области составляет 120.000, ремонт моей машины выходит дороже, и теперь будет новое согласование по моему вопросу в головном офисе в Москве. Эта эпопея с согласованиями длится уже месяц. Я застраховала машину на 1.000.050, почему мой лимит на ремонт машины в Ивановской области составляет 120.000???
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-15
Уважаемая Ольга!
Спасибо за отзыв. Ваша жалоба поступила в работу под регистрационным номером 1399040 и в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для уточнения деталей и предоставления информации о ходе рассмотрения. Мы делаем все для того, чтобы проблема была урегулирована в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-19
Уважаемая Ольга!
В настоящее время на СТОА проводится ремонт Вашего автомобиля, дозаказаны необходимые запчасти. Заказ-наряд согласован в полном объеме. Приносим свои извинения за это недоразумение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru