Отзыв о страховой компании «Согласие»
94063/12 - нарушение сроков ( + ответ )
- Дата: 2012-10-17
- Автор: Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
14.08.2012 г. мною в офисе Страховщика было подано письменное заявление о наступлении страхового случая с приложением полного комплекта документов, необходимых для урегулирования убытка, что подтверждается Актом приема-передачи документов по заявлению от 14.08.2012 г. с отметкой представителя Страховщика о принятии полного комплекта документов и о достаточности данных документов.
Направление на СТОА ООО «Азия-Моторс» для производства ремонта застрахованного транспортного средства № 94063/12 от 30.08.2012 г. было выдано мне 31.08.2012 г., что свидетельствует о признании Страховщиком произошедшего события страховым случаем. 08.09.2012 г. транспортное средство было сдано на указанную выше СТОА.
Однако, до настоящего времени (17.10.2012), ремонт застрахованного транспортного средства не начат, Страховщик до сих пор не дал указание СТОА о начале ремонта транспортного средства или же не рассмотрел вопрос о конструктивной гибели транспортного средства в результате произошедшего страхового случая.
С учетом вышеизложенного, считаю, что Страховщиком нарушены сроки выплаты страхового возмещения страхового возмещения, предусмотренные пунктами 11.2.2, 11.2.3 Правил страхования транспортных средств. Никакую информацию о состоянии дела и о сроке принятия по нему какого-либо решения контакт-центр Согласия не сообщает. На жалобы, направленные через соответствующий раздел официального сайта ответов не поступало.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-18
Уважаемый Алексей!
Ваша жалоба в настоящий момент рассматривается с повышенным приоритетом. Мы контролируем ход ее рассмотрения (регистрационный номер 1421527). В ближайшее время Вам будет предоставлена информация о текущем статусе дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru