Отзыв о страховой компании «Согласие»
Дело №115314/12 ( + ответ )
- Дата: 2012-10-26
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В соответствии с правилами страхования, а именно п. 10.1.1.1. Страхователь после того, как ему стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, обязан: незамедлительно (в течение 24 часов с момента, как представилась такая возможность) любым доступным способом сообщить об этом Страховщику, указав всю известную информацию об обстоятельствах наступления страхового случая. Не смотря на то, что событие, имеющее признаки страхового случая, наступило 05 сентября 2012 года, а именно у автомобиля перестал надлежащим образом работать электронный механизм правого бокового, мне об этом стало известно лишь 15 сентября 2012 года после прохождения диагностики у официального дилера Volkswagen – АВИЛОН (о чем имеется соответствующая справка, которая была приложена в дело).
До указанной даты я полагал, что имеет место быть гарантийный случай, так как явные видимые следы причинения ущерба на зеркале отсутствуют. В этот же день, как только мне стало известно о произошедшем событии, имеющего признаки страхового случая, я позвонил в СК Согласие по телефонному номеру: 8 (495) 739-01-01, в 16 часов 16 минут, продолжительность звонка 06 минут (имеется скриншот), и сообщил обстоятельства дела, на что сотрудник call-центра СК Согласие посоветовал мне получить «от участкового» два документа: Постановление о возбуждении (или отказе в возбуждении) уголовного дела и справку по форме № 3, после чего уже обратиться в СК Согласие для заведения Страхового дела. Так как это мой первый опыт получения возмещения по КАСКО, я решил, что могу полностью и во всем положиться на рекомендации сотрудников Страховой Компании... Оказалось зря!
Участковый уполномоченный полиции обслуживающий наш дом принимает по средам и пятницам с 18.00 до 20.00. В среду 19 сентября 2012 года я обратился по «совету» сотрудника СК Согласие к участковому уполномоченному полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела, на что получил корректный отказ и предложение обратиться в дежурную часть района, что я впоследствии и сделал. В связи с тем, что, на мой взгляд, сотрудник СК Согласие при моем звонке предоставил не совсем корректную информацию о порядке моих действий, я решил повторно уточнить порядок приема заявления о наступлении страхового случая, и тем же вечером 19 сентября 2012 года (ориентировочно в 21 часов 00 минут по окончании общения с сотрудниками ОВД – точное время не известно, к сожалению, не сохранил скриншот звонка) сотрудник call-центра СК Согласие предложил мне утром 20 сентября 2012 года с 9 часов 00 минут повторно позвонить в СК Согласие и попросить присвоить номер страхового дела, т.к. с его слов «это можно сделать только в рабочее время», что и было сделано мной утром 20 сентября 2012 года ориентировочно в 9 часов 05 минут.
Я полагаю, что мое искреннее доверие СК Согласие и руководство «советами» сотрудников call-центра не должны повлечь для меня наступление неблагоприятных последствий, выраженных в отказе от выплаты страхового возмещения. Исходя из описанного выше считаю, что обращение в СК Согласие было своевременным.
Именно с таким письмом я неоднократно обращался в СК - направлял на почту claims@soglasie.ru, отправлял через специальную форму с сайта СК, 22.10.2012 устно оставлял заявку по телефону (номер заявки 1435048), однако никакого ответа мне не так и не поступило, причем сотрудник call-центра обещал, что со мной "свяжутся" в течение суток. Что характерно, отделение на Графском, куда можно подъехать для "попытки" разобраться в случившемся, работает только в будни, что резко сокращает возможность попасть туда в ближайшее время. Очень жаль, что лояльное отношение к клиентам заканчивается сразу после заключения и оплаты договора...
Продолжение
На днях опубликовал негативный отзыв о работе СК Согласие. Начитавшись других негативных отзывов о компании, был настроен на самый печальный исход. Однако сегодня со мной связался сотрудник СК Согласие - Максим и сообщил, что мой отказ пересмотрен, и мне выписали направление в сервисный центр ОД. Скажу честно - я был приятно удивлен. Более того даже после того, как мне пришло СМС от СК о том, что направление отправлено в ОД, он повторно перезвонил и продублировал данную информацию, а также сообщил подробный порядок моих действий, предупредил о возможных "бюрократических" проволочках, которые необходимо пройти конкретно в моем случае (об этом меня предупреждали еще на диагностике в Авилоне), жаль, что не удалось их избежать, но это было ожидаемо.
Теперь остается ждать приема у ОД и завершения процедуры по согласованию объема работ и замены корпуса бокового зеркала заднего вида с электронным механизмом. "Лед тронулся господа присяжные заседатели" (с). В связи с тем, что изначально общение с СК Согласие началось с небольшого негатива, ставлю четверочку. Все-таки приятно осознавать, что твоей проблемой реально занимаются, да был факт недопонимания, но, как говориться: "В споре рождается истина".
Из пожеланий:
- Организовать работу офиса по урегулированию убытков в выходные дни;
- Организовать автоматическое присвоение номера заявкам, отправленным по электронной почте, для возможного отслеживания их статуса;
- Добавить в мобильное приложение "Страховка" возможность самостоятельно отслеживать статус дела и/или заявок в режиме он-лайн.
Ждем развития событий.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-29
Уважаемый Сергей!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 1467770. Специалисты компании разберутся в ситуации, а также примут соответствующие меры относительно предоставления некорректной информации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-10-30
Уважаемый Сергей!
Приносим свои извинения за возникшее недоразумение; 30.10.2012 направление на ремонт было направлено на СТОА, о чем Вы были проинформированы по телефону сотрудниками компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru