Отзыв о страховой компании «Согласие»
«Пропадают» документы ( + ответ )
- Дата: 2012-11-02
- Автор: Алексей Юрьевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Месяц спустя, дождавшись всех справок, записываюсь на осмотр к эксперту в ближайший ко мне офис СК в Красногорске на ул. Успенского на 14.09.12 (запись строго по времени по пятницам). Приехал, заполнил заявление, сдал справки и документы. Эксперт осмотрел машину, сделал фотографии, заполнил свои документы. Вся кипа бумаг скреплена скрепкой, а мне предложено подождать 10 дней звонка-приглашения за направлением в ремонт.
По сей день по телефону на вопрос о состоянии дела мне отвечают, что акт осмотра отсутствует. Сами не звонят. Жалобы номер 1469875, 1491739. Акт осмотра по заявлению экспертов отправлен 26 сентября 13:44. Все приходится узнавать самому. Сотрудники работать не хотят. Ужасная компания, страховаться здесь не буду.
Продолжение истории
Входящий номер претензии: 10164/12 от 26.11.12. Пропавший акт первичного осмотра оперативно нашелся после прошлого отзыва. Мне действительно позвонили сотрудники СК Согласие и предложили выбрать СТОА, с которой у них имеется договор. Был выбран "Рольф Химки" как наиболее проверенный и качественный сервис, с которым приходилось сталкиваться. Уточнил время - приехал и сдал автомобиль в ремонт.
При сдаче показал мастеру на явные вмятины на капоте и указал в акте возможность наличия менее заметных вмятин на крыше. Ранее вмятины от града на крыше отчетливо виднелись только на "свежевымытом" после града с грозой автомобиле и были зафиксированы в приложенной к делу справке из УВД. Так после во вмятинах от градин нет сколов краски, вмятины на крыше не смог разглядеть эксперт при первичном осмотре на запыленном автомобиле на улице. По словам эксперта - если на СТОА их найдут, проблема быстро решится запросом с СК.
Вмятины были обнаружены в СТОА, и был отправлен запрос в СК на ремонт этих вмятин. На запрос пришел отказ... Одобрен только ремонт капота. Основание отказа: только капот указан при первичном осмотре... В таком случае в СК посоветовали ехать в офис на Графский переулок и разбираться. Съездил - поговорил с экспертом, написал претензию на включение крыши и её частей (крыша, боковина левая, боковина правая, деталь крышки багажника) в ремонт, так как по его словам данные повреждения "открытые" - и их нужно было указывать еще на первичном осмотре.
Пока капот в ремонте - автомобиль все еще находится в СТОА, и сервис готов до 29-ого ноября получить еще один ответ из СК для продолжения ремонта.
5 месяцев - ремонт не завершен
После долгих задержек со стороны СК в виде пропавших документов и т.д. и моих многочисленных жалоб, в т.ч. и на этом сайте, СК благополучно нашла документы и дала направление на ремонт. В ходе детального осмотра автомобиля на СТОА выявлены дополнительные труднозаметные вмятины от града в области крыши. СТОА отправил акты скрытых повреждений в СК на согласование. СК в ремонте доп. повреждений отказала, объясняя это "открытостью повреждений" и отсутствием в документах первичного осмотра (хотя в приложенной справке из УВД повреждения крыши градом явно указаны).
Мною была составлена претензия в офисе на Графском от 26.11.12 с требованием согласовать доп. повреждения. Максимальные сроки рассмотрения претензии (30 дней) давно прошли, а воз и ныне там. СТОА отремонтировал капот еще в начале декабря, крышу не начинали, машину вернули.
9.01.13 поинтересовался судьбой претензии по телефону: составили заявку №1469875, обещали 4-5 дней на рассмотрение. 21.01.13 по телефону сообщают, что ничего сказать не могут - подъезжайте на Графский... Класс. Хорошо, что машина на ходу, а не стоит в сервисе по полгода, но так тянуть время просто недопустимо! При продолжении этого безобразия, видимо, придется обращаться в суд.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-06
Уважаемый Алексей Юрьевич! Мы зарегистрировали эту жалобу под номером 1502316 и будем рассматривать ее с повышенным приоритетом. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги и предоставят всю необходимую информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-07
Уважаемый Алексей Юрьевич!
С радостью сообщаем Вам, что направление направлено на СТОА, о чем Вам сообщили сегодня по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru