Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание рассмотрения дела ( + ответ )
- Дата: 2012-11-06
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Позвонил в этот день узнать результат осмотра, мне сказали, что заключение не приходило. Сказали перезвонить через неделю. Перезваниваю, мне говорят, что документы о деле пришли в головной офис в г. Москва только 18 октября, и с этого момента идет отсчет рассмотрения дела 10 рабочих дней. Почему документы были отправлены в головной офис, не понятно, еще не понятно, почему через 2 недели.
Хорошо, узнаю статус дела - в рассмотрении. Спросил о заключение эксперта-оценщика, ответ - документы им не приходили. Перезваниваю еще через несколько дней, также статус - в рассмотрении. 30 октября звоню, говорят, что ждут письмо из банка, так как машина в залоге по кредиту, решение о том, что делать с машиной, принимает банк. Спросил про письмо, как сказали, в электронном виде отправили 25 октября и ждут в течение 5 дней. Оставил заявку, чтоб мне позвонили на счет моего дела. Звонка так и не поступило.
Снова позвонил 2 ноября, письмо с банка так и не пришло. Перезвонил 6 ноября, письма нету. Звоню в банк, спрашиваю о письме со страховой, на что они в ответ мне говорят, что им ничего не приходило, спросили, когда было отправлено, я им сказал, что еще 25 октября, они удивились и сказали, что как только им письмо приходит, банк принимает решение в тот же день или на следующий и в электронном виде отправляет в страховую компанию. Ни о каких-то 5 днях, что идет письмо, они не знают.
Как мне сказали 6 ноября по телефону в Согласии, мое дело отправлено в отдел по урегулированию убытков и находится в усиленном рассмотрение, и решение данной проблемы будет принято в ближайшее время. Сказали позвонить 8 ноября. Как же они усиленно будут его рассматривать, если еще письмо должны были отправить в банк 25 октября!? Заявление подано о страховом случае 4 октября!
В общем, прошу Вас помочь в рассмотрение моего дела. Осталось только получить письмо от банка, чтоб можно было отправить автомобиль на ремонт в СТОА (я надеюсь на это). Еще смущает то, что машина новая и на гарантии, если ее отправят в неофициальный сервис, может и гарантия слететь. Но как мне сказали опять же в Согласии еще в самом начале этой эпопеи, что машину направят в ближайший официальный сервис дилера. Получается, где и приобретал автомобиль.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-08
Уважаемый Евгений!
Регистрационный номер жалобы - 1508767. Мы приносим свои извинения за недоразумение, приведшее к затяжению сроков рассмотрения убытка. Ваше дело будет рассмотрено с повышенным приоритетом, о результатах рассмотрения мы Вас оповестим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-08
Уважаемый Евгений!
Вчера, 07.11.2012, направление на ремонт было выдано Вам на руки в клиентском отделе. Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru