Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивают рассмотрение ( + ответ )
- Дата: 2012-11-09
- Автор: Надежда
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
По горячей линии сообщили, что запись на осмотр в СК идет на месяц вперед. Но есть возможность передать все документы через удаленное урегулирование убытков в сервисе в любое удобное для меня время. В ближайшие выходные предоставила авто на осмотр в Киа Север. Представитель СК сфотографировала и отправила документы в СК, жду. Через месяц - ответ - нужно дополнить справку ДТП обстоятельствами событий (свидетелей, которых не было) и указать точную дату и время, а не период времени (несмотря на то, что правила заполнения прописаны в Разъяснениях ГИБДД).
05 августа были предоставлены все документы в Киа Север, которые отправили в Согласие. Через месяц звоню - документы не дошли, из Киа Север повторно выслали документы. 09 октября позвонила - опять нет документов. В течение полутора месяцев каждую неделю приходилось перезванивать и узнавать, какого же состояние дел. В итоге нашли документы. Решение приняли положительное. Теперь жду направление на ремонт вторую неделю. Неужели опять придется висеть на телефонной линии по часу, чтобы как-то ускорить это дело.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-12
Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1516802 и мы сделаем все для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru