Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание согласования ( + ответ )
- Дата: 2012-11-12
- Автор: Марк
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Далее начались получасовые звонки в страховую и сервисную компанию для выяснения статуса работ. Подробно описывать "футболивание" (позвоните в Москву, позвоните в Казань, позвоните в Наб. Челны, позвоните в сервисную компанию и т.д. по кругу) меня от одного ответственного до другого не буду.
Факт: сегодня 12.11.2012, мои док-ты находятся на рассмотрении в офисе города Москва. Кто занимается моим делом, мне не сообщают, статус неизвестен, ответ: "Перезвоните через две недели". Ежики туманные - я месяц звоню, толку нет. На просьбу дать контактное лицо по моему делу - отказ. № дела 468465 в Москве, 6269 - в Набережных Челнах, № страхового полиса 30088923.
Рекомендация - не страховаться у данной компании - сервис на всех уровнях неудовлетворительный. оценка один из пяти. Контактный тел. на случай, если вдруг представитель компании пожелает решить мою проблему: 8-987-412-12-11. Прочитав, что кто-то ожидает ответа 4 месяца, пошел собирать док-ты для юриста. Боюсь, что дело сдвинется с мертвой точки только через суд.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АСКО»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-13
Уважаемый Марк!
Приносим свои извинения за возникшее недоразумение с урегулированием убытка. В ближайшее время сотрудники компании рассмотрят Вашу жалобу (регистрационный номер 1520804) и свяжутся с Вами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-21
Уважаемый Марк!
С радостью сообщаем Вам, что сегодня согласование было направлено на СТОА. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru