Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Правила страховки ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-13
  • Автор: Валерий
  • Вид страхования: страхование жизни
  • Оценка работы:

Здравствуйте! Я имею страховку VIP-class на 30.000 долларов - Тайланд, номер полиса 1286YRE527802, сроком один год с 01.10.2012 по 30.09.2013. Моя сестра включена в один страховой полис Schantz Yvonne Raissa. Вчера съездила на экскурсию и заболела, температура под 40. Дышать не может.

Позвонили рано утром в центральное бюро. Сказали в Банкок госпиталь в Паттае ехать надо и оплачивать расходы самим. Потом сказали: "Дождитесь до девяти и позвоните в офис ВСК, и там спросите". Это с разницей в 3 часа. Теперь позвонили через 3 часа, из офиса ответили: "Ждите, в течение 2-х часов перезвоним". И как самим платить, если нет денег, и в Москву она вернется только в апреле.

Почему никто не сказал, когда страховались и раньше сразу оплачивали. А если при смерти и нет денег, то что делать? Прошу ответить вас, как в таких случаях действует страховка? И действительно человек сам должен все сначала оплатить, а потом ходить и выпрашивать деньги?

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-20

Добрый день, Валерий!

Благодарим за обращение. Относительно полиса и гарантии возмещения расходов за медицинское обслуживание выезжающих за рубеж мы получили следующие разъяснения от руководителя управления урегулирования претензий выезжающих за рубеж Центра урегулирования претензий СОАО «ВСК».

Застрахованный должен известить сервисную службу или страховую компанию о случае и действовать согласно их инструкциям. Помощь организуется при любом обращении, однако согласно Правилам страхования решение о покрытии расходов принимается только на основании полученных документов по случаю (медицинский отчет, счет из госпиталя, при необходимости полицейский рапорт, объяснительная от застрахованного или свидетелей и т.п. в зависимости от обстоятельств и природы случая). Иногда, зарубежные больницы или врачи не принимают гарантии от иностранных страховых компаний и требуют оплаты на месте. В таком случае Клиент сам оплачивает расходы и подает все необходимые документы в России для возмещения, которое производится согласно Правилам страхования.

Наличие полиса страхования не означает 100% оплаты всех расходов по обращению Застрахованного в любом месте. Согласно Правилам страховая компания будет компенсировать оправданные расходы только при предоставлении всех необходимых документов.

В данном случае Застрахованная обратилась в сервисную службу, с которой у ВСК прекращены отношения. Заявка была переадресована в другую сервисную службу. Представители ВСК связались с родственником Застрахованной и дали конкретные разъяснения по заявленному случаю. На данный момент ожидаются документы из госпиталя для принятия решения о покрытии расходов согласно правилам страхования.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании