Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Затягивание дела ( + ответ )

Добрый день! Хочу поделиться своим негативным опытом и, возможно, прояснить ситуацию. В августе купил машину и оформил полис КАСКО в Согласие (думал, надежная компания, ДМС оформлен - проблем не было, за это хоть спасибо). 15 сентября произошел страховой случай в Шиловском р-не Рязанской области на трассе М5 (моя машина оказалась посередине, я не виноват). Позвонил в страховую, меня зарегистрировали под № 112628/12 и направили на Симферопольское шоссе 28 сентября, как оказалось, в компанию "ЛАТ" (непонятно мне почему, договор я заключал с Согласием и хочу обслуживаться именно в этой компании, а никак не у посредников)!

И тут все началось... Прошло 2 недели, молчание, звоню, ответ один: "Дело на рассмотрение". 16 октября с трудом выясняю, что не хватает протокола о ДТП и справки о том, что я не виновен (информацию мне предоставили, что запрос о недостающих документах отправили в ЛАТ, а они естественно в ГАИ, сказали ждать где-то месяц). После 3-х недель звоню в СК, с трудом выбиваю телефон ЛАТ (очень странно, что они его не знают). Звоню в ЛАТ несколько дней, а у них полетела база, и все перегружается (всегда есть отговорки).

В итоге, когда я дозвонился в ЛАТ (7 ноября), то узнал, что запрос они не отправляли в ГАИ, т.к. нет договора с СК о сборе документов по страховым случаям, на вопрос: "Почему мне никто не сообщил", тупо молчание. Далее сказали, что выхода нет, кроме как съездить самому в ГАИ Шиловского р-на (это 400 км от Москвы и 400 обратно), они все без проблем дадут. На месте я узнаю, что без официального запроса мне документы не отдадут, и СК это знает... Вот не издеваются?

Позвонил в ЛАТ, попросил отправить скан запроса на эл. почту, вежливая девушка мне сказала, что этого делать не будет, на вопрос: "Почему", ответила: "Просто не буду". Со скандалом меня переключили на руководителя, большое спасибо, что скинул скан (смотрите как, стоит поднажать, и сразу о договоре с СК о сборе документом забывается), и я забрал все нужные документы.

Подведу итог:
1. Сегодня 13 ноября, прошло 2 месяца, машина стоит на платной стоянке (кто мне возмести оплату стоянки?), потраченное время и нервы, пришлось самому в Шилово ехать за документами, понимая, что дело встало намертво, хотя это обязанность СК;
2. Постоянное вранье и недонесение информации.

Привезу документы сам, и если все также будет продолжаться, видимо, придется собирать документы в вышестоящие инстанции. Прошу сотрудников СК разъяснить ситуацию.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-15

Уважаемый Евгений!

Примите наши извинения за возникшее недоразумение при урегулировании убытка. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1524883 и будет рассмотрена в ближайшее время. Мы сделаем все для ускорения процесса урегулирования убытка.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-15

Уважаемый Евгений!

Сегодня, 15.11.2012, после предоставления в офис на Графском пер. недостающих документов Вам было выдано направление на ремонт.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании