Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание дела ( + ответ )
- Дата: 2012-11-13
- Автор: Андреев Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
И тут все началось... Прошло 2 недели, молчание, звоню, ответ один: "Дело на рассмотрение". 16 октября с трудом выясняю, что не хватает протокола о ДТП и справки о том, что я не виновен (информацию мне предоставили, что запрос о недостающих документах отправили в ЛАТ, а они естественно в ГАИ, сказали ждать где-то месяц). После 3-х недель звоню в СК, с трудом выбиваю телефон ЛАТ (очень странно, что они его не знают). Звоню в ЛАТ несколько дней, а у них полетела база, и все перегружается (всегда есть отговорки).
В итоге, когда я дозвонился в ЛАТ (7 ноября), то узнал, что запрос они не отправляли в ГАИ, т.к. нет договора с СК о сборе документов по страховым случаям, на вопрос: "Почему мне никто не сообщил", тупо молчание. Далее сказали, что выхода нет, кроме как съездить самому в ГАИ Шиловского р-на (это 400 км от Москвы и 400 обратно), они все без проблем дадут. На месте я узнаю, что без официального запроса мне документы не отдадут, и СК это знает... Вот не издеваются?
Позвонил в ЛАТ, попросил отправить скан запроса на эл. почту, вежливая девушка мне сказала, что этого делать не будет, на вопрос: "Почему", ответила: "Просто не буду". Со скандалом меня переключили на руководителя, большое спасибо, что скинул скан (смотрите как, стоит поднажать, и сразу о договоре с СК о сборе документом забывается), и я забрал все нужные документы.
Подведу итог:
1. Сегодня 13 ноября, прошло 2 месяца, машина стоит на платной стоянке (кто мне возмести оплату стоянки?), потраченное время и нервы, пришлось самому в Шилово ехать за документами, понимая, что дело встало намертво, хотя это обязанность СК;
2. Постоянное вранье и недонесение информации.
Привезу документы сам, и если все также будет продолжаться, видимо, придется собирать документы в вышестоящие инстанции. Прошу сотрудников СК разъяснить ситуацию.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-15
Уважаемый Евгений!
Примите наши извинения за возникшее недоразумение при урегулировании убытка. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1524883 и будет рассмотрена в ближайшее время. Мы сделаем все для ускорения процесса урегулирования убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-15
Уважаемый Евгений!
Сегодня, 15.11.2012, после предоставления в офис на Графском пер. недостающих документов Вам было выдано направление на ремонт.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru