Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
О затягивании выплат ( + ответ )
- Дата: 2012-11-13
- Автор: Карпов Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
При подписании договора, 29 октября, мне сказали, что специалисты свяжутся со мной в течение недели-полторы. Однако, по истечении двух недель со мной никто не связался. Когда я позвонил сам, никаких объяснений задержки не дали, и до сих пор никаких звонков от них не поступало.
Если учесть, что выплаты производятся в течение месяца с момента передачи им автомашины, суммарный срок получения компенсации достигнет трех месяцев. Создается впечатление искусственного затягивания выплат. Следует также отметить, что самому связаться с менеджерами, а тем более с руководством компании для подачи жалобы, весьма затруднительно.
Об ответе-отписке
На мою жалобу о затягивании выплат страховой компанией был получен ответ. Однако, любой, кто ознакомится с ним, увидит, что это типичная отписка. Не указаны ни сроки (даже приблизительные), ни конкретные причины задержки. О сборе каких документов идет речь непонятно, у меня ни одного документа не спросили.
Ссылка на то, что со мной сложно связаться, не выдерживает никакой критики, так как ни на сотовом, ни на домашнем телефоне не определились какие-то ни было звонки из Росгосстраха. На мои звонки в страховую получаю такой же ответ: "Дело находится на рассмотрении, решение будет принято в течение недели". И это длится уже четвертую неделю.
У меня есть диктофонная запись, в которой менеджер компании убеждает меня, что все будет решено в течение недели, максимум полторы. Скоро исполнится два месяца со дня подачи заявления. Зато сегодня пришло СМС с напоминанием, что срок действия моего полиса скоро истекает, и неплохо бы продлить его на следующий год :-) Что-то не хочется, и другим не советую.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-15
Уважаемый Владимир!
Информация о необходимости связи с Вами и разъяснения дальнейших действий передана в ответственное подразделение компании. По истории убытка видно, что связаться с Вами по указанным контактным номерам, у сотрудника компании несколько раз не удавалось.
Выплата страхового возмещения будет произведена после подписания необходимой документации и передачи транспортного средства Страховщику, а также получения из операционного управления полного пакета документов, оформленного при страховании. Указанные документы необходимы для объективного расчета суммы выплаты.
Относительно возможности обратной связи с нами сообщаем, что жалобу Вы можете оставить как в центре урегулирования убытков, так и на нашем сайте в разделе «Предложения и жалобы», все обращения рассматриваются.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru