Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

О затягивании выплат ( + ответ )

23 сентября 2012г. наступил страховой случай, вина не моя. 24 сентября 2012г. подал заявление в Росгосстрах, где был застрахован по КАСКО. Зарегистрировано дело 0007036639, и 27 сентября получил направление в СТОА. 4 октября сдал машину в СТОА. Через некоторое время позвонили из Росгосстраха и сказали, что ущерб слишком велик (хотя машина была на ходу, я проехал на ней около 200 км после аварии), и компания предлагает выкупить машину, но для этого надо подписать дополнительное соглашение "о снижении порога восстанавливаемости".

При подписании договора, 29 октября, мне сказали, что специалисты свяжутся со мной в течение недели-полторы. Однако, по истечении двух недель со мной никто не связался. Когда я позвонил сам, никаких объяснений задержки не дали, и до сих пор никаких звонков от них не поступало.

Если учесть, что выплаты производятся в течение месяца с момента передачи им автомашины, суммарный срок получения компенсации достигнет трех месяцев. Создается впечатление искусственного затягивания выплат. Следует также отметить, что самому связаться с менеджерами, а тем более с руководством компании для подачи жалобы, весьма затруднительно.

Об ответе-отписке

  • Дата: 2012-11-20
На мою жалобу о затягивании выплат страховой компанией был получен ответ. Однако, любой, кто ознакомится с ним, увидит, что это типичная отписка. Не указаны ни сроки (даже приблизительные), ни конкретные причины задержки. О сборе каких документов идет речь непонятно, у меня ни одного документа не спросили.

Ссылка на то, что со мной сложно связаться, не выдерживает никакой критики, так как ни на сотовом, ни на домашнем телефоне не определились какие-то ни было звонки из Росгосстраха. На мои звонки в страховую получаю такой же ответ: "Дело находится на рассмотрении, решение будет принято в течение недели". И это длится уже четвертую неделю.

У меня есть диктофонная запись, в которой менеджер компании убеждает меня, что все будет решено в течение недели, максимум полторы. Скоро исполнится два месяца со дня подачи заявления. Зато сегодня пришло СМС с напоминанием, что срок действия моего полиса скоро истекает, и неплохо бы продлить его на следующий год :-) Что-то не хочется, и другим не советую.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-15

Уважаемый Владимир!

Информация о необходимости связи с Вами и разъяснения дальнейших действий передана в ответственное подразделение компании. По истории убытка видно, что связаться с Вами по указанным контактным номерам, у сотрудника компании несколько раз не удавалось.

Выплата страхового возмещения будет произведена после подписания необходимой документации и передачи транспортного средства Страховщику, а также получения из операционного управления полного пакета документов, оформленного при страховании. Указанные документы необходимы для объективного расчета суммы выплаты.

Относительно возможности обратной связи с нами сообщаем, что жалобу Вы можете оставить как в центре урегулирования убытков, так и на нашем сайте в разделе «Предложения и жалобы», все обращения рассматриваются.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании