Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание с ремонтом ( + ответ )
- Дата: 2012-11-15
- Автор: Галина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
При звонке в сервис говорят: "У нас нет данных", сервис сам направляет запрос неоднократно на поиск в СК Согласие по номеру авто, по номеру страхового случая, по ФИО владельца, и Согласие отвечает: "Нет таких данных" (неоднократно мелькало имя отвечающего - Кирилл). Согласие все время "дублирует" неизвестно куда, переключить на начальника или на кого-то, кто занимается дублированием, не могут - нет телефона.
Написала заявление о "ненаправлении на ремонт" № 1491930 от 02.11.2012 года, которое до сего времени "в работе", и ответа на него нет (хотя должны ответить в течение трех рабочих дней). При (практически) ежедневном обращении: "Когда будет направление?", ответ: "Дублируем". То есть отдаем заявку, а они... Дублируют??
Куда - неизвестно. И есть ли подтверждение - неизвестно. И так уже почти три недели. После очередного разговора с сотрудником Согласие я узнаю, что дублировали всего три раза (это при почти ежедневном обращении в Согласие и обещании продублировать), такого хамского отношения я не встречала ни в одной организации.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-16
Уважаемая Галина!
Регистрационный номер Вашей жалобы - 1545920. В ближайшее время мы разберемся в причинах несогласованности действий со СТОА и приложим все усилия к максимально быстрому решению проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-16
Уважаемая Галина!
Сегодня, 16.11.12 наши сотрудники по телефону сообщили Вам о том, что направление было повторно направлено на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru