Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание выплаты! ( + ответ )
- Дата: 2012-11-22
- Автор: Евгений Юрьевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Дело №67701/12
Страховой случай произошел 16.06.12. Оформив все документы в ГАИ, поехал на оценку в региональный офис г. Пушкино МО. Эксперт осмотрел машину, сделал акт осмотра. На мою просьбу внести в бланк запись о том, что машину после аварии тянет влево (удар был довольно сильный в передний левый угол автомобиля), сказал, что скрытые дефекты выявляются уже на СТО. ОК. Решение о направлении на СТО ждал около 1.5 месяцев, объясняли это большой загруженностью. После дефектовки на СТО акт был направлен в Согласие. Через неделю пришло подтверждение на работы, конечно же, кроме дефекта ходовой, т.к. в акте осмотра эксперта такого пункта не было... После безуспешных продолжительных переписок СТО с Согласие по подвеске, мне отремонтировали остальной ущерб.
В Графском мне предложили написать претензию по согласованию ремонта... В претензии привел обстоятельства ДТП, приложил фотографии с места ДТП, где явно видно, куда пришелся удар, и почему возникли проблемы с подвеской. По рекомендации юриста, машину с СТО я не забирал, благо сервис пошел мне на встречу и не стал взимать плату за продолжительную стоянку. Но после 3 недель затягивания дела сервис потребовал забрать машину. Пришлось ремонт оплатить за свой счет (оказался деформированным вследствие удара амортизатор), вышло около 27.000р. Претензию страховая так и не спешила рассматривать.
1 календарный месяц, отведенный для рассмотрения претензии, вышел, и я уже начал собирать документы в суд. Оформил доверенность на адвоката. И 16 октября узнаю, что все-таки претензию одобрили, и деньги переведены на счет. На какой счет, я не понял, т.к. в претензии не указывал своих реквизитов, сообщить о том, что выполнил ремонт, тоже не представлялось возможным, т.к. телефон куратора не дают (да и какой смысл, если еще неизвестно, согласуют ли претензию). Операторы по телефону внятного ответа не давали, либо просто сбрасывали звонок после 10-ти минутного ожидания и даже предлагали самому идти искать свои деньги.
25.10.12 в Графском написал заявление на выплату, предоставил свои реквизиты и оригинал заказ-наряда с чеком из СТО. Сегодня 22 ноября 2012г., никаких денег на счет не пришло. Операторы по телефону по-прежнему ничего сказать не могут, связать с куратором отказываются. Я терпеливый человек, но всему есть предел. Я еще понимаю, если бы я возмещал убыток по ОСАГО, но такого свинского отношения по КАСКО нет сил больше терпеть. И ведь немалых денег стоит это КАСКО.
Я так понимаю, что денег своих не дождусь, и придется писать жалобу в ФССН или все-таки воспользоваться услугами адвоката. Отношение к СК «Согласие» окончательно испорчено.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-26
Уважаемый Евгений Юрьевич!
Благодарим Вас за подробное описание проблемы. Мы направили ее ответственным сотрудникам и в ближайшее время она будет рассмотрена. Регистрационный номер жалобы - 1696792.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru