Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Беги всяк входящий в офис МСК

  • Дата: 2012-11-26
  • Автор: Ирина и Игорь
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Компанию рекомендовали в автосалоне, так как машину брали у оф. дилеров, то выезжать из салона хотелось сразу со страховкой (сделать дело все одним днем). Было раннее утро, тепло, дублер проспекта, дворовая часть, на встречной полосе стоит припаркованный автомобиль, наблюдаю движение бешеного газелиста и решаю уступить ему дорогу (соблюдаю правило "трех Д"), съезжаю в карман, освобождая тем самым свою полосу для проезда.

Но газелист, который по всем правилам, должен был уступить мне дорогу (помеха справа у него), совершая объезд припаркованного автомобиля, выезжает на встречную полосу и не справляется с управлением, его машину заносит на мою и сносит моей машине водительское зеркало, зеркало отлетает и, совершив несколько кульбитов, приземляется на лобовое стекло, оставляя на нем сколы, также в аварии пострадала дверь водителя, стекло водителя (имеются царапины).

Компания осуществила осмотр, подтвердила данные повреждения и предложили подождать 14 дней. Все хорошо, звонят, выписали направление в автосервис Автогермес, в который мы позвонили и получили приятную новость, что осмотр машины возможен только в конце января (звонили в конце октября), а так как детали все под заказ, то они будут идти еще примерно месяц, и ремонт автомобиля после прибытия деталей займет у них еще две недели, приятно!!!

Такому продолжительному общению с автосервисом наша семья не очень обрадовалась и попросила перенаправить в Авилон, где такой же ремонт осуществляют в пределах трех-четырех рабочих дней. Направление перенаправили только со второй попытки (когда клиент сам уточнил все вопросы), после этого направление было выслано не на ту почту или просто не дошло, направили еще раз (учитываем, что на решение каждого вопроса уходит не менее 14 дней, но тут опа, опять не то, выслали направление с неполным списком деталей на ремонт, да еще и стороны перепутали.

И тут мои нервы уже не сработали, звонить в МСК смыла нет, я очень надеюсь, что девушки из call центра (которым я очень благодарна, за терпение) передадут мои обращения руководству компании. Уважаемые потенциальные клиенты, бегите от тех агентов, которые Вам говорят, что МСК - "волшебная компания", внутри компании творится хаос, задумайтесь, когда вы звоните по любому вопросу, Вас соединят в информационный центр, вы задаете свой вопрос (так как решение дела идет уже белее назначенного срока), в ответ вы получаете, "что на данный вопрос ответа у них нет, и все вопросы решайте через сайт или приезжайте в офис", в офисе от Вас примут жалобу по Вашему вопросу, ответ на которую придет через 14 рабочих дней!!! Данные по страховому полису: АТС/5202 011171623, номер дела: 2961974!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Страховые компании

Все страховые компании