Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Нарушение условий договора ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-26
  • Автор: Альбина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой полис № 20089687/12. Убыток № 109120/12. Страховой случай произошел 09.09.2012, я связалась с Согласием и вызвала полицию. В Согласии сказали, что приедете, как соберете все документы. Пакет документов был собран, и я записалась на 23.10.12. В страховой у меня приняли все документы, и единственное, что попросили подвести, реквизиты для перечисления денежных средств на ремонт. Согласно договору у меня возмещение осуществляется направлением на ремонт либо по калькуляции страховщика, для меня удобен на тот момент был вариант по калькуляции страховщика.

Уже на следующий день 24.10.12 я подвезла реквизиты для перечисления средств. Меня уверили, что все в порядке, и согласно регламенту перечисление будет произведено в течение 10 рабочих дней. 08.11.12 (как раз через 10 рабочих дней), проезжая мимо страховой, я решила зайти и узнать, как обстоят дела с перечислением, меня попросили подождать, очень долго загружали базу (как они мне объяснили) и в итоге сказали, что в статусе моего убытка отмечено, что я должна подвести реквизиты банка для перечисления, и это нормальный сервис?!

Я объяснила, что уже предоставляла реквизиты, меня отправили разбираться саму с менеджером, который принимал у меня реквизиты, т.е. я платила страховую премию, чтобы самой потом бегать и выполнять работу страховой?! В итоге менеджер сказала мне, что отправила куда-то реквизиты ещё раз и обнадежила, сказав, что скоро сделают перечисление. Сегодня 26.11.12, перечисления до сих пор нет. Считаю отношение страховой к своим клиентам крайне хамским, я разочарована. Такой именитый бренд, как Согласие, показал себя не с лучшей стороны.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-28

Уважаемая Альбина!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1705226. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-12

Уважаемая Альбина!

Повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Рады сообщить Вам, что вчера, 11.12.12, убыток был оформлен к выплате.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании