Отзыв о страховой компании «Согласие»
Нарушение условий договора ( + ответ )
- Дата: 2012-11-26
- Автор: Альбина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Уже на следующий день 24.10.12 я подвезла реквизиты для перечисления средств. Меня уверили, что все в порядке, и согласно регламенту перечисление будет произведено в течение 10 рабочих дней. 08.11.12 (как раз через 10 рабочих дней), проезжая мимо страховой, я решила зайти и узнать, как обстоят дела с перечислением, меня попросили подождать, очень долго загружали базу (как они мне объяснили) и в итоге сказали, что в статусе моего убытка отмечено, что я должна подвести реквизиты банка для перечисления, и это нормальный сервис?!
Я объяснила, что уже предоставляла реквизиты, меня отправили разбираться саму с менеджером, который принимал у меня реквизиты, т.е. я платила страховую премию, чтобы самой потом бегать и выполнять работу страховой?! В итоге менеджер сказала мне, что отправила куда-то реквизиты ещё раз и обнадежила, сказав, что скоро сделают перечисление. Сегодня 26.11.12, перечисления до сих пор нет. Считаю отношение страховой к своим клиентам крайне хамским, я разочарована. Такой именитый бренд, как Согласие, показал себя не с лучшей стороны.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-28
Уважаемая Альбина!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1705226. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-12
Уважаемая Альбина!
Повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Рады сообщить Вам, что вчера, 11.12.12, убыток был оформлен к выплате.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru