Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Замена стекла в Согласии ( + ответ )

  • Дата: 2012-11-27
  • Автор: Пожарова Ю.В.
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Дело № 11079112, договор 2161353. Прежде чем заключить договор с СК Согласие, хорошо подумайте, лучше без КАСКО, чем застраховаться в подобной компании. Моей машине 2 года, гарантийный период не закончился. В лобовое стекло попал камень, на стекле трещина, обратилась в Согласие для ремонта по договору КАСКО. Они направили меня довольно быстро в компанию Каргласс, приехав туда, оказалось, что фирменных лобовых стекол у них нет, только аналоговые.

В субботу ни одного менеджера или руководителя, который смог бы ответить, почему по договору КАСКО на двухлетнюю машину они могут поставить только аналоговое стекло, не оказалось. К тому же менеджер, который контролировал это дело, оказался в отпуске, и никто помочь не может. После неоднократных звонков в Каргласс, нам ответили, что помочь с оригинальным стеклом они вообще не могут, или раз мы так настаиваем, они могут его заказать в Корее и через полгода отремонтировать машину.

Обратившись в Согласие нам ответили, что мы можем подъехать в Графский переулок и написать заявление о ремонте у дилера, если нас не устраивает "мировой лидер по замене стекла". Я нахожусь на 6-м месяце беременности, доехав на другой конец города и с трудом найдя офис урегулирования убытков, я увидела шокирующую очередь, по эмоциям стало ясно, что проблемы с ремонтом не только у меня.

Отстояв очередь, мне предложили написать заявление о смене места ремонта. Кстати работают они в этом офисе только с 9 до 18 по рабочим дням, так что если вы, как и я, работающий человек с подобным графиком, вам никто не поможет. Спустя две недели позвонили и предложили снова приехать и теперь показать им лобовое стекло, которое я тщетно хочу заменить.

Интересно, что в первый раз нас уверяли, что приехать туда надо один раз, и никаких проблем, и машину не надо показывать, только заявление, сейчас оказывается, что необходимо приехать снова и написать заявление и показать машину, а что я делала в прошлый раз там? Подобное обращение с клиентами шокирует, тем более что страховых случаев кроме лобового стекла у меня не было. И за 40 тыс. рублей в год они даже элементарного сделать не могут. Длится это уже 3 месяца.

Поменяйте стекло!

  • Дата: 2012-11-28
По жалобе №1705847. Теперь сотрудники СК Согласие предлагают мне привезти письменный отказ компании Каргласс от замены стекла. Компания Каргласс, в свою очередь, говорит, чтобы мы привезли направление о том, что мы направлены на ремонт к ним. Направление мне не высылалось, и даже номера у него нет. Есть только дата.

При звонке в Согласие мне говорят, что номера у направления нет, и выслать они его не могут, высылают они его только в сервисный центр! Каргласс в свою очередь утверждает, что они нас не знают, и направления у них нет. При попытке узнать, кто из сотрудников Согласия занимается данным делом, отвечают, что это конфиденциальная информация, и клиентам она не предоставляется (Виктория Глазкова утверждает это). Складывается впечатление, что данным делом никто не занимается.

Каждый день мы звоним в Согласие, и они обещают помочь и перезвонить, но решения данного неразрешимого вопроса по замене лобового стекла так и не найдено. А на следующий день нам утверждают, что сотрудников, которые говорили с нами вчера, уже нет. Очень неприятное впечатление о работе СК. Ни имен, ни номеров, ни ответственности.

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-11-28

Уважаемая Юлия Викторовна!

Благодарим Вас за подробное описание проблемы. Мы направили ее ответственным сотрудникам и в ближайшее время она будет рассмотрена. Регистрационный номер жалобы - 1705847.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-10

Уважаемая Юлия!

Приносим свои извинения за трудности, возникшие при урегулировании убытка. После приезда к Вам аварийного комиссара 01.12.12 направление на ремонт было направлено на СТОА по электронной почте.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании