Отзыв о страховой компании «Гайде»
Проблемная компания
- Дата: 2012-11-27
- Автор: Антон
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Потом дозвонился, сказали, что через час пришлют аварийного комиссара. Комиссар опоздал на 1.5 часа, к тому времени уже уехали все участники ДТП и ГИБДД. Я спросил комиссара: "Зачем вы приехали?" Он сказал - для того, чтобы сэкономить моё время, чтобы оформить документы на месте, и я не ехал с заявлением в СК. Ещё полтора часа мы потратили с комиссаром на заполнение разных бумаг. Он сказал мне, что теперь я должен ждать направление на ремонт максимум 10 дней, мне позвонят.
Прошло 17 дней, направление я не получил, никто не звонил. Опять пытаюсь дозвониться в московский офис - никто не отвечает. Вечером дозвонился: мне сказали, что о моих документах никто ничего не знает. Так что я должен теперь звонить Нине, которая бывает в офисе до 14:00 и спросить у неё, может быть, она что-то знает про мою заявку. Нину я поймать не смог, и она мне тоже не звонила. Снова звоню Александру, и он говорит, чтобы я снова ехал в офис (в Москве для этого необходимо потратить день по пробкам) и заполнял заново все бумаги.
Кроме того, я должен привезти с собой собственника автомобиля. Это издевательство. Честно говоря, я не уверен, что даже после этого ситуация сдвинется с места. О ходе событий буду писать на блогах и формах, возможно, кто-то увидит и поможет мне решить проблему с горе-страховщиками Гайде. Номер полиса: ВВВ 0610251929.