Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание рассмотрения дела ( + ответ )
- Дата: 2012-11-28
- Автор: Рената
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
5 ноября 2012 года СТОА "Автофорум" направила вам акты с полным описанием необходимых работ и запасных частей. А также предварительную стоимость запасных частей и работ по визуальной дефектовке в размере 620 тыс. руб, что составляет 80% от страховой суммы. В соответствием с пунктом 1.6.32. Правил страхования - Конструктивная гибель – состояние ТС, наступившее в результате полученных им повреждений и/или в результате утраты его частей, при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 70% от страховой суммы.
В моем случае после предоставления документов от СТОА 05.11.2012 очевидно, что необходимо применить пункт 1.6.32. Правил и признать автомобиль конструктивно погибшим. Однако, СК «Согласие» спустя неделю 11 ноября 2012г. запрашивает дополнительные сведения от СТОА. 12 ноября 2012 г. СТОА направила запрашиваемые документы.
16 ноября звоню в контакт центр, не получаю никакой новой информации, соглашаюсь с предложением сотрудника контакт центра зарегистрировать какую-то заявку под номером 1546416. Это некая заявка на рассмотрение моего дела, по сути заявление о рассмотрении заявления. До 19 ноября сотрудники контакт центра мне говорили, что не получена информация от СТОА, что не соответствует действительности.
20 ноября при обращении в контактный центр страховой компании по телефону (495)7390101 мне ответили, что в настоящее время ведется согласование со СТОА по предварительному заказ-наряду. На мой вопрос: "В чем заключается согласование со СТОА?", получен ответ: "Что этот вопрос меня не касается, и никакой дугой информации мне предоставлено не будет". Отказ сотрудников информировать меня о ходе рассмотрения моего дела расцениваю как неуважение ко мне как к клиенту, безграмотность и невежество сотрудников контактного центра. 22 ноября 2012 г., обратившись в контактный центр, в очередной раз получаю ответ, что мое дело рассматривается.
22 ноября 2012 направляю жалобу через официальный сайт СК «Согласие», срок рассмотрения такой жалобы – 1 рабочий день. В жалобе пишу: «Уже 2 месяца вы рассматриваете дело, которое, я уверена, является рядовым и стандартным. Полный пакет документов от меня и от СТОА вы получали крайне оперативно. В Правилах страхования вы прописали все обязанности клиента, а свои обязанности прописали выборочно. В гражданском праве существует понятие «разумные сроки», но почему–то в вашей компании превышаются все возможные разумные сроки. Убедительно прошу вас безотлагательно принять решение по моему делу, крайне быстро провести все последующие процедуры».
27 ноября 2012 года обращаюсь в контакт центр, статус дела – «на рассмотрении». Интересуюсь результатами рассмотрения жалобы. Сотрудники контакт центра информацией о жалобах и результатах их рассмотрения не владеют. В очередной раз соглашаюсь сформировать заявку, в этот раз на рассмотрение жалобы (номер 1698514). Третий месяц добиваюсь только принятия решения по моему делу. Предположения о том, сколько времени придется ждать выплаты денег, приводят в ужас.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-11-29
Уважаемая Рената!
Приносим свои извинения за возникновение этой ситуации. Регистрационный номер Вашей жалобы - 1720284. В ближайшее время мы проясним все детали дела и сообщим Вам о результатах рассмотрения жалобы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-22
Уважаемая Рената!
Рады сообщить Вам, что 11.01.2013 страховое возмещение по полной гибели транспортного средства было выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru