Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
ДСАГО - не в срок, не кач-но
- Дата: 2012-12-01
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: ОСАГО
- Оценка работы:
Задача РГС:
Крайне простая задача!! Выплата фиксированной небольшой суммы ущерба по ДСАГО (расширение ОСАГО), рассчитанной независимой экспертизой. Оригиналы всех документов, подтверждающих размер выплаты, были мною предоставлены вместе с заявлением месяц назад. Пока я получал положенную сумму от СК Согласие по ОСАГО - 120 тыс., мною был составлен качественный и подробный пакет документов с подтверждением общей суммы ущерба.
Статус и проблема:
Срок рассмотрения дела и произведения выплаты, установленный законом, закончился. На настоящий момент выплаты произведено не было, и даже информации предоставлено не было!! Когда я позвонил с вопросом о статусе, мне лишь ответили, что по делу требуется дополнительное неопределенное время, и что мне «позавчера» было направлено какое-то письмо по почте, хотя я отдельно отмечал в заявлении, что мне необходимо сообщать информацию по телефону либо е-мейл, а также необходимо строго выдерживать сроки.
Дополнительные обстоятельства выплатного дела:
- До передачи дела в РГС очень долго получал сумму возмещения от СК Согласие в рамках их зоны ответственности в рамках ОСАГО (120 тыс. руб.). Кстати, это было отвратительно!! Так что автомобиль ждет ремонта уже год!! И соответственно существенно потерял в стоимости! Таким образом, мне необходимо получение оставшейся суммы возмещения от РГС в кратчайшие сроки, установленные законом, и с первого раза. Что я отдельно отмечал в заявлении!!
- Я отдельно сообщал в РГС, что по данному делу необходимы четкое соблюдение сроков и добросовестная выплата, т.к. иначе информация о недобросовестной работе будет незамедлительно появляться в интернете и контролирующих органах. К сожалению, даже это не помогло, и я вынужден начать исполнять свое обещание.
- Мой автомобиль находится на платной стоянке сервиса и не ремонтируется. Для того, чтобы в случае недобросовестной внутренней экспертизы РГС и/или недобросовестной калькуляции ущерба на стороне РГС иметь возможность дополнительно осмотреть автомобиль и подтвердить реальный ущерб, описанный в отчете независимой экспертизы, я специально хранил автомобиль на платной стоянке и не давал отмашку на его ремонт. В связи с тем, что РГС в телефонном разговоре обозначили, что дело будет рассматриваться «неопределенный срок» и прямо отказались возмещать стоимость дальнейшей стоянки автомобиля, а из своего кармана платить за стоянку я естественно не намерен, то я даю отмашку на ремонт автомобиля. Соответственно считаем, что РГС подтвердили результаты независимой экспертизы, раз дополнительное хранение автомобиля им не требуется.
В целом:
Хоть РГС не исполняет сроки и не предоставляет информацию, в целом пока общение с РГС существенно лучше чем с СК Согласие (это был просто ахтунг, никогда с ними не имейте дела!), но, к сожалению, ситуация такова, что "ждать и надеяться" я более возможности не имею. Если данный отзыв прочитают контролирующие органы - систему страхования автомобилей в России необходимо срочно и кардинально менять! Если нужна помощь - обращайтесь, е-мейл в отзыве есть.
Спасибо за внимание.
Дмитрий.
Ужаснейший сервис и отношение!
Столкнулся с отвратительнейшей ситуацией по ДСАГО! РГС по неизвестным мне причинам не выполнило свои обязательства по срокам рассмотрения дела и осуществлению выплаты и занимается откровенным отфутболиванием меня как Клиента по моим закономерным вопросам и не предоставляет вообще никакой конкретной информации! При этом для меня информация является крайне важной в виду некоторых обстоятельств.
По пунктам претензии следующие:
1) В срок, соответствующий правилам страхования, не было произведено выплаты;
2) Информация о причинах задержки и новый срок не были предоставлены как по инициативе РГС, так и в ответ на мои многочисленные запросы и требования;
3) Сотрудники не разбираются в правилах страхования и предоставляют некорректные сроки и некорректную информацию!! Например, мне все твердят про 25 рабочих дней с момента получения документов, хотя лично я, одинажды ознакомившись с правилами, знаю, что срок - 20 дней!
4) Сотрудники предоставляют противоречивую информацию. Некоторые уверенно сообщают, что последним документом, необходимым для решения, был акт осмотра, и теперь необходимо лишь дождаться решения в положенное время. Некоторые говорят, что, вроде как, до сих пор ожидаются какие-то абстрактные документы от каких-то абстрактных организаций. При этом полный комплект документов, по которому я получил выплату в Согласии, в т.ч. с результатами независимой экспертизы, был предоставлен мной при подаче заявления;
5) Сотрудники не выполняют обещания. Конкретный пример: 12 декабря сотрудник Юлия (ID 2924) пообещала, что в течение 2х часов мне перезвонит ее руководитель и сообщит информацию. Не поступило ни звонка руководителя, ни предупреждения, что это по каким-то причинам невозможно. Я делаю вывод, что обещание было просто проигнорировано. А действительно, зачем мне звонить? На мне сейчас деньги не заработаешь... Хотя это очень спорно, до этой ситуации я планировал застраховать в РГС свой новый автомобиль премиум класса по КАСКО;
6) Сотрудники говорят полную чушь (шаблонные фразы из скрипта) в ответ на конкретные вопросы. Самый яркий пример - мне сообщают: "Рекомендуем ожидать решение в течение сроков рассмотрения дела". При том что срок рассмотрения давно закончился!!! Я об этом с негодованием сообщаю, и через несколько минут разговора мне опять повторяют то же самое, и потом еще раз;
7) Сотрудники не предоставляют своих фамилий. Также сотрудники колл-центра (в том числе руководители групп) не предоставляют информацию о сотрудниках, ответственных за рассмотрение моего дела и соответственно владеющих полнотой информации. Соответственно, в нормальном человеческом режиме получить какую-либо информацию от данной организации просто невозможно!!
Вывод. Ужаснейшее отношение к Клиентам!! В таких вопросах, когда человеку был причинен ущерб нужно быть максимально внимательным, выполнять свои обещания! Если у вас объективные проблемы - скажите мне сразу и прямо. Через неделю я буду отмечать уже год, как моя разбитая машина стоит на стоянке и теряет в цене!! За это стоит сказать огромное спасибо нашим уважаемым страховщикам!! Никакой социальной ответственности и чистый бизнес, основанный на хамстве, открытом обмане и воровстве!!
Я считаю, что это необходимо искоренять. Лично я постараюсь приложить усилия, чтобы такой способ ведения бизнеса стал невыгодным для страховщиков. Прошу всех граждан, кто не собирается уезжать за границу, также не смотреть на систему страхования сквозь пальцы и проявлять гражданскую позицию! Дело №7135563.
Продолжение
Напомню. Подал в РГС заявление, завели дело 7135563. Вместе с заявлением приложил полный комплект официальных документов с подтверждением суммы ущерба 180 тыс. (независимая экспертиза и пр.). Т.о., от РГС требовалась выплата всего 60 т.р. без необходимости проведения каких-либо мероприятий.
Сначала мне долго затягивали выплату и не предоставляли никакую информацию (я звонил неоднократно)! Сроки были очень критичны, т.к. автомобиль стоял на платной стоянке, и я из своего кармана платил за нее деньги в ожидании денег на ремонт! В итоге через 2 месяца (!) я получил письмо о том, что РГС провели независимую экспертизу и оценили мой общий ущерб в 29.241р!!! И соответственно ничего не выплатили!!!
Вы представляете! Реально стоимость ремонта - 300 тысяч!!! У машины разбита вся морда! С учетом амортизации я запрашивал только положенные 180 тысяч!!! Мне ущерб оценили в 10 (!) раз меньше реального!!! Я москвич с хорошим достатком и хорошей должностью. Я могу постоять за себя. А кто поможет простым людям???