Отзыв о страховой компании «Согласие»
Замена кузовой станции ( + ответ )
- Дата: 2012-12-03
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Поскольку мне удобнее чинить авто в одном месте, 19 октября я написал в офисе заявление на смену кузовной станции на Genser, куда я был направлен в первый раз. Прошло 45 дней. От звонков результата нет. Сначала говорили, что старое направление отозвано, а новое еще не направлено в новый сервис.
Потом зарегистрировали заявку №1702312, по результату которой сообщили, что направление отправлено в сервис Major. То есть на ту станцию, от которой я хотел отказаться. Но в Major сказали, что ничего не получали. Потом опять в колл-центре сказали, что направление никуда не отправляли. На сегодняшний день я без автомобиля 2.5 месяца, и ни в одном из сервисов нет направления на ремонт моей машины.
Согласование
Продолжение отзыва, по результатам которого ситуация разрешилась на следующий день, но возникла другая. 22 сентября 2012 года я попал в ДТП, в результате которого автомобиль находится в обездвиженном состоянии до сегодняшнего дня. СК забывает или затягивает сроки, в результате чего СТОА не может в разумные сроки приступить к ремонту.
Я вынужден самостоятельно решать вопросы взаимодействия между страховой компанией и кузовным сервисом. При этом каждый звонок в СК заканчивается получением разной, порой противоречивой информации. 22 декабря 2012 года я привез автомобиль на ремонт в СТОА Genser. До Нового года произвели дефектовку и неучтенные СК дефекты отправили на согласование. Прошло больше месяца. Все разумные сроки прошли.
СК говорит, что что-то отправляли 16 января, но что именно, сказать не могут. В Genser говорят, что ничего не получали вообще от СК с момента отправки акта. Перепроверили - 16 января 2013 года писем от СК не было. Никакой внятной информации от СК нет. Более 4 месяцев прошло с момента аварии, а автомобиль еще не начали ремонтировать.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-04
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за обращение. Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1742486 и в ближайшее время дадим Вам ответ по результатам ее рассмотрения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-05
Уважаемый Владимир!
Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. 04 декабря 2012 года направление было направлено на СТОА. К сожалению, нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами, так как телефон, указанный в нашей базе, не отвечал.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru