Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание сроков выплаты ( + ответ )
- Дата: 2012-12-05
- Автор: Илья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Мне как человеку, побывавшему в общественном транспорте пару раз за последние 3 года - это доставляет кучу неудобств. Когда случилось ДТП, я сразу оповестил страховую, утром этого же дня 29.11.2012 я подал все документы, мне присвоили дело номер 158536/12, утром на следующий день я позвонил в call-центр узнать, как продвигается мое дело (после прошлого раза я для себя понял, что нужно звонить и узнавать все самому, ибо из Согласия никто сам вам не позвонит!), так вот мне сообщили о том, что моего дела даже в базе еще нет, я оставил пожелание с просьбой рассмотреть мое как можно быстрее, ну или хотя бы не нарушая сроков, т.к. машина не на ходу. Мою заявку приняли, присвоили ей номер 1739463 (тут могу ошибиться).
С тех пор я звоню им каждый день, и до сих пор нет никакого продвижения! До сих пор моего дела нет в базе! Хотя 5 рабочих дней уже прошли, а именно за 5 рабочих дней дело должны были занести базу, т.е. 1 срок уже прошел! Вспоминая мой первый случай, я очень сильно боюсь, что на просрочке занесения дела в базу, остальные просрочки только начинаются, дальше будут рассматривать дело дольше положенного... В прошлый раз мне дело рассматривали аж месяц, хотя с документами было все в порядке, но в тот раз это было не так критично, т.к. на машине я ездить мог!
Что мешает Согласию принимать решения за 2-4 рабочих дня как в Ренессансе, Ингосстрахе? А в РЕСО мне вообще по ОСАГО в течение недели все выплатили! Почему в этих страховых компаниях дело рассматривают быстро, а в компании Прохорова (который стремится везде быть первым) такая фигня? А в рекламе вообще обещают с места ДТП сразу на ремонт отправлять! Прошу разобраться с очередной просрочкой дела.
Я, конечно, понимаю, что для данной страховой это обычная практика, и я бы, наверное, первые недели 2-3 был бы готов с этим мириться, если бы машина на ходу была, а так просрочка даже в один день уже напрягает, а с учетом предыдущего опыта становится ясно, что на 1-ом дне просрочки занесения дела в базу не закончится (уверен, завтра в течение дня еще пару раз позвоню в страховую, а там будет все так же глухо). Очень хочу получить в ближайшие дни направление на ремонт и очень не хочу повторения истории месячной давности, поэтому, не дожидаясь более серьезных срывов сроков, уже сейчас прошу разобраться в этом деле.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-06
Уважаемый Илья!
Приносим свои извинения за задержку в урегулировании убытка. Мы приложим все усилия для скорейшего разрешения проблемы. Регистрационный номер Вашей жалобы - 1750956.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-11
Уважаемый Илья!
Рады сообщить Вам, что сегодня, 11.12.12, направление было направлено на СТОА по электронной почте, о чем Вам сообщили по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru