Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Задержка по выплатам ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-05
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер выплатного дела: 6872896. В ночь с 13 на 14 августа 2012 г. у меня с работы вместе с ключами украли новую Тойоту Короллу. Как и положено, тут же заявил в полицию, зарегистрировал страховой случай и обратился в страховую компанию. 16.08.2012 сдал все документы и начал ждать положительного решения о выплате.

И тут началось: принесите наряд задания из автосервиса об установке сигнализации (хотя чеки и бумаги предоставлял). Потом уведомление о принятом решении о возбуждении об уголовном деле, потом справку, что возбудили уголовное дело. Потом опять пришлось ехать в полицию за постановлением, что меня признали потерпевшим, потом понадобилась справка о приостановлении уголовного дела.

Принеся все эти бумаги, я успокоился и стал ждать 20 дней решения. 12.11.2012 я позвонил на горячую линию (8-800-200-99-77), где мне сказали, что в выплате отказано. На все вопросы был один ответ: "Ждите официального письма". От этого сообщения моему отцу стало плохо, и 13.11.2012 он умер от обширного инфаркта сердца. 15.11.2012 мне пришло официальное письмо, где сообщалось о приостановлении рассмотрения выплатного дела, т.к. нужно еще одну справку о том, что у меня похитили ключи от а/м.

И это еще не все! Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я привез еще одну справку - где и как и при каких обстоятельствах эти ключи были похищены, и где они находились. Полицейские были в шоке, очень ругались, но выдали справку, что не имеют права разглашать материалы уголовного дела, и что все нужные справки они уже выдали.

Вот так и бегаю уже почти 4 месяца за справками, что выдали справку. Вот и сделайте выводы, буду ли я еще хоть раз страховаться в Росгосстрахе и советовать эту "компанию" всем своим знакомым и близким? А горячая линия все отвечает: "Ждите решения... Ждите решения..."

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-11

Уважаемый Дмитрий!

Разъяснения относительно хода рассмотрения заявленного события направлены письмом за исх. № 6122/6872896 от 11.12.2012г. Требуемая справка относительно обстоятельств хищения ключей необходима для объективного рассмотрения убытка.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании