Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Согласие: терпи, надейся и жди ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-08
  • Автор: Виктория
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховались в Согласии 3 года. Было несколько мелких ремонтных дел, не включая замену лобовых стекол. Никаких нареканий. Цена нас начала напрягать к третьему году страхования, она увеличилась с 50.000 до 73.000 (Хонда Цивик, 2009), тем не менее искать дешевле не стали. Наше ДТП (дела 121480, 123588) произошло в сентябре 2012 года, машину из сервиса забрали в декабре. Вопрос со временем становится критичным, когда в Вашей семье единственная машина, и она не на ходу.

Итак, 2 недели нам пришлось ждать, чтобы подать заявление и пригласить к себе оценщика. Затем почти месяц шли бесконечные требования документов и ожидания ответов. В сервисе машина ожидала согласования сметы еще 2 недели. Оставшиеся время шел ремонт и ожидание запчастей. У меня нет сомнения, что если бы мы не принимали активного участия в деле - время ожидания вполне могло увеличиться вдвое.

Итак несколько советов:
1. При подаче заявления попробуйте самостоятельно обзвонить отдаленные офисы страховой (МО), это поможет в максимально короткий срок подать заявление - информация, которую дают на центральном пункте неполна и не всегда корректна.
2. При принятии оценщика попросите его снять пробег.
3. Звоните в офис подачи заявления для выяснения контакта оценщика (он может подать документы в страховую не сразу, потом получить обратный ответ не сразу, также на него не ответить).

Мы звонили каждый день - и возникали новые требования и вопросы, если бы не звонили - запросы от страховой терялись бы в объеме сообщений, которые получает контора по оценке, и доходили бы до нас с значительным опозданием. Их отписки в страховую не всегда излагали суть дела, поэтому дошло до того, что мы сами излагали суть, отправляли оценщику, чтобы он пересылал в страховую. В направлении ремонт был почему-то ограничен суммой 250.000 (при страховой в 500.000 и максимальной на ремонт 360.000), наш ремонт стоил 260.000 - эти 10 тысяч нам согласовывали 2 недели. Опять же сервис по нашему настоянию постоянно отправлял напоминающие запросы.

Итак, отзыв отрицательный, потому что, во-первых, такие отсрочки во времени недопустимы, неприятны, и это говорит о недостатке менеджмента и низком уровне сервиса. Во-вторых, телефонное обслуживание просто никакое - дозвон идет по 15 минут минимум, затем оператор бездушно, не владея деталями, отвечает, как робот, на ваши запросы, предлагая при задержке писать бесконечные жалобы, которых мы написали кучу, но на которые не получили ни одного ответа. В-третьих, информация подается некорректная - так было с лобовым стеклом, по которому мы получали противоречивые ответы при каждом новом звонке, при этом оператор то отправлял нас за готовым направлением на Графский, то в компанию Гласс, в итоге направление через неделю оказывалось в Аояме, в которой машина ремонтировалась по другому делу.

В общем, 2 месяца сплошной нервотрепки, и именно за такой сервис мы не смогли продлить полис КАСКО еще на год - цена 100.000 совсем не прельщает. Плюс единственный и безоговорочный - ремонт был произведен на сумму 260.000, плюс замена лобового. Таким образом, впечатление у меня следующее: Согласие - это как магазин с низким уровнем сервиса, вы отстоите там огромную очередь, встретите невнимательную продавщицу и в итоге получите свой недешевый хлеб. Хлеб-то получите, а вот неприятный осадок останется.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-10

Уважаемая Виктория!

Благодарим Вас за столь подробное описание сотрудничества с нашей компанией. Мы обязательно примем к сведению всю описанную Вами информацию и сделаем все, чтобы максимально улучшить наш сервис.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании