Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Затягивание выплат, хамство ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-08
  • Автор: Валентин
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

ДТП не по моей вине произошло 15 августа 2012г. (№ дела 96578/12). На 13 сентября мне назначили день на подачу заявления на экспертизу (не раньше - я пытался). Эксперт прибыл 15 сентября (месяц). Решение вопроса больше месяца (пришлось поездить, сами не шевелились вообще). Автомобиль признан не подлежащим восстановлению (тотал). Компания предложила выкуп авто. С этого момента начались уже проблемы покруче. Если авто на списание, логично его утилизировать, а по номерам ПТС и справке о утилизации он снимается с учёта.

В "Cогласии" правила иные: снять с учёта, доставить авто на стоянку компании, предоставить ПТС со снятием с учёта, ключи (2 комплекта), даже сервисную книжку. Эвакуатор до ГИБДД и до стоянки за свой счёт. Вопрос - зачем? Ответ очевиден - восстановить с меньшими затратами (кое-как) и впарить лоху, или по этим документам будет ездить другой автомобиль, экспроприированный у другого владельца. Вариантов не было, и пришлось согласится.

Всё сделал и оформил до последней точки (6 ноября сдал автомобиль и документы). Поинтересовался о сроках выплат. Мне ответили: проверка документов, подпись начальства (как потом выяснилось, этот пункт самый продолжительный - не менее 2-х недель), бухгалтерия (6 дней). 26 ноября документы были в бухгалтерии. 7 декабря со мной никто не связывается. На поклон. Вчера решил выяснить причину неперечисления средств. Звонить, писать бесполезно. Для того, чтобы в "Согласии" что-то делали, надо только "кланяться".

Приехал в центральный офис по убыткам (Графский переулок), вызвал специалиста по моему делу. Милая девушка - ведущий специалист Епифанова Наталья объяснила, что бухгалтерия допустила ошибку, и сумма выплат по ущербу будет увеличена на 7.000 руб. Только выплата из-за этой ошибки задержится на неопределённый срок. По кредиту за авто каждый месяц я теряю 9.000 руб процентов. Компания тем самым наказала меня на 2.000 руб. "Ошибка не моя, почему я должен страдать?", - задал я вопрос. Ответ был как у Задорнова: "Потому, что вот".

Я попытался решить вопрос с тем, кто этим занимается. С невозмутимой улыбкой мне ответили: "Начальство с клиентами не общается". По русски - пошёл вон, мы здесь творим, что хотим, и вы ничего сделать не сможете. Я уже связался с адвокатом, который мне сообщил, что я не первый в этом коллективе, простите, компании. Хамьё, поддерживаемое нашими властями, наказать не получится (это не Европа), хоть бы своё получить. Хотите проблем - оформляйте страховку в "Согласии". Есть правда и хорошее - реклама и самовосхваление (успешность) как у Мавроди.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-10

Уважаемый Валентин!

Благодарим Вас за отзыв. Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1769212 и приложим все усилия к скорейшему урегулированию Вашего убытка.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-11

Уважаемый Валентин, повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Все необходимые согласования по Вашему убытку проведены, дело оформлено к оплате. Об этом Вам сообщили по телефону сотрудники компании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании