Отзыв о страховой компании «Согласие»
3 месяца не могу отремонтироваться ( + ответ )
- Дата: 2012-12-11
- Автор: Юлия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В течение полутора недель, пока я лежала в больнице, мое дело никуда не продвинулось. Вернувшись домой, начала звонить сначала в удаленный офис, где мне сказали, что отдел переехал, дали телефоны. Решила звонить сразу в Согласие, узнать статус дела, оказалось, что не хватало 2-х документов: справки из ГИБДД и справки из банка о согласии на ремонт. Без справки из ГИБДД не оформлялись бы документы на урегулирование, и сдавались эти 2 документа в разный период.
Звоню в удаленный офис, где все мои документы в порядке лежали перед глазами у сотрудника. "А почему их не видят сотрудники Согласия?" Видимо, не хотят видеть, чтобы затянуть выплату. Вот так работает Согласие с удаленными офисами. Никакого согласия между ними нет. После 2 дней общения между ними, документы все-таки были увидены, глазки прозрели. То есть добились лишь статуса "рассмотрение дела" за почти 2 месяца. А долгожданное направление я до сих пор жду почти 3 месяца.
В Согласии каждый день говорят, что передадут направление специалисту, который мне позвонит и уточнит сервис, где я буду ремонтироваться. Специалист, видимо, сидит на Северном полюсе. Я страховаться в Согласии больше не буду. Пару лет назад они работали гораздо быстрее и лучше. И не верьте их рекламе, типа "из офиса Согласия сразу в сервис", через месяца 3-4.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-13
Уважаемая Юлия!
Мы приняли Вашу жалобу под номером 1782228. В ближайшее время мы рассмотрим ее и постараемся максимально ускорить рассмотрение Вашего убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-13
Уважаемая Юлия!
С радостью сообщаем Вам, что направление на ремонт было направленно по электронной почте на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru