Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

3 месяца не могу отремонтироваться ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-11
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

23 сентября произошло ДТП. Сразу позвонила в Согласие, дело 117327/12. Все документы оформляла по месту жительства в удаленном отделе урегулирования убытков. Оставалось только получить справку о согласии на ремонт в банке, т.к. машина кредитная. Получив эту справку, которую теперь делают неделю почему-то, отвезла в удаленный офис.

В течение полутора недель, пока я лежала в больнице, мое дело никуда не продвинулось. Вернувшись домой, начала звонить сначала в удаленный офис, где мне сказали, что отдел переехал, дали телефоны. Решила звонить сразу в Согласие, узнать статус дела, оказалось, что не хватало 2-х документов: справки из ГИБДД и справки из банка о согласии на ремонт. Без справки из ГИБДД не оформлялись бы документы на урегулирование, и сдавались эти 2 документа в разный период.

Звоню в удаленный офис, где все мои документы в порядке лежали перед глазами у сотрудника. "А почему их не видят сотрудники Согласия?" Видимо, не хотят видеть, чтобы затянуть выплату. Вот так работает Согласие с удаленными офисами. Никакого согласия между ними нет. После 2 дней общения между ними, документы все-таки были увидены, глазки прозрели. То есть добились лишь статуса "рассмотрение дела" за почти 2 месяца. А долгожданное направление я до сих пор жду почти 3 месяца.

В Согласии каждый день говорят, что передадут направление специалисту, который мне позвонит и уточнит сервис, где я буду ремонтироваться. Специалист, видимо, сидит на Северном полюсе. Я страховаться в Согласии больше не буду. Пару лет назад они работали гораздо быстрее и лучше. И не верьте их рекламе, типа "из офиса Согласия сразу в сервис", через месяца 3-4.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-13

Уважаемая Юлия!

Мы приняли Вашу жалобу под номером 1782228. В ближайшее время мы рассмотрим ее и постараемся максимально ускорить рассмотрение Вашего убытка.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-13

Уважаемая Юлия!

С радостью сообщаем Вам, что направление на ремонт было направленно по электронной почте на выбранную Вами СТОА.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании