Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Ужасная компания Росгосстрах ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-12
  • Автор: Денис
  • Вид страхования: ОСАГО
  • Оценка работы:

Дело №0007192202. Качество услуг ниже плинтуса. Первый раз приобрел полис ОСАГО в Росгосстрахе. Больше никогда нога моя здесь не ступит. Так получилось, что произошел "страховой случай" - в зад моей машины врезались на перекрестке. Первым делом позвонил в страховую компанию по указанному на полисе телефону, чтобы вызвать аварийного комиссара. Получил вежливый ответ: извините, вы не VIP, поэтому к вам мы не поедем.

Далее, по приходу в офис с документами для оформления запроса на оплату страхового случая, уже не очень вежливые девушки дали заполнять анкету и сказали самому звонить в московский офис, чтобы регистрировать дело. Выдали пластиковую карту, на которую должны перечислить деньги. После чего сотрудник "независимой" фирмы оценщика из соседнего кабинета сделал 2-3 снимка места повреждения моего автомобиля. Как оказалось, он не делает оценку, а только фотографирует и отправляет фото в Москву в головной офис. И уж там они (видимо, очень умные ребята) по фотографии высчитывают, какой ущерб причинен моему автомобилю.

На вопрос девушке-менеджеру о том, что если у машины есть скрытые повреждения, то как это будет оцениваться, я получил ответ: «Ну что мы ее на СТО погоним? Если выявите потом повреждения, подадите в суд». Проделав все формальности, я поехал на СТО реально оценить причиненный ущерб, и сколько обойдется ремонт. По приблизительным оценкам 1.000 руб., чтобы восстановить погнутую крышку багажника и посадить заново бампер на клипсы + 3.000 руб. за покраску бампера и крышки багажника (у меня универсал). Итого 4.000 руб.

Проходит месяц. На карту поступает 2.097 руб. Тут начинается самое интересное. Поскольку Росгосстрах банка в моем городе нет, в офисе Росгосстраха сказали, чтобы снимал через банкоматы Росбанка. Снятие только сумм, кратных 100 руб. Т.е. 97 руб. они уже автоматически оставляют себе. После вставки карты и запроса 2000 руб. банкомат подумал с минуту и сказал: "Ваш банк не отвечает". Денег, естественно, не выдал. Повтор операции дал тот же результат. Позвонил в службу поддержки держателей карт Росгосстрах банка. Спросил, где еще могу снять. Получил ответ, что деньги мною уже были обналичены!!! И текущий баланс моей карты 87 руб.

То есть и этих 2.000 мне, скорее всего, не видать! Судиться выйдет себе дороже - как минимум 5.000 руб. на адвоката. Не считая оплату действительно независимой оценки автомобиля. Мораль отсюда такова: люди - не ведитесь на рекламу и мнимые талоны техосмотра. В случае, не дай бог, ДТП, даже если Вы не виновник, будете восстанавливать все за свой счет. Да еще и потеряете кучу времени и нервов. Это самая ужасная страховая компания, с которой я сталкивался!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-18

Уважаемый Денис!

Ваша жалоба вызвала у нас недоумение. По существу отзыва, по каждому его разделу, сообщаем следующее.

Выезд аварийного комиссара осуществляется только, если данная услуга приобреталась по желанию клиента дополнительно к полису. Статус клиента не имеет значения в данном случае.

Обязанность известить Страховщика о наступлении события целиком и полностью возложена на потерпевшего, в соответствии с п. 43 правил ОСАГО: "Потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая", в связи с этим Вам было рекомендовано зарегистрировать событие по телефону.

В обязанность специалиста по осмотру входит составление акта осмотра и фотосъемка повреждений, расчет стоимости восстановительного ремонта производит другой сотрудник (расчетчик), имеющий соответствующую квалификацию.

В процессе осмотра было сделано порядка 12 снимков автомобиля, а не 2-3, как указано Вами, и составлен полноценный акт осмотра.

В случае выявления скрытых повреждений, необходимо обратиться с заявлением на проведение дополнительного осмотра, никаких рекомендаций со стороны сотрудников центра урегулирования убытков по обращению в суд Вам не давалось.

Относительно снятия денежных средств в банкомате "Росбанка" - действительно, Вам было рекомендовано обратиться в указанный банк ввиду незначительной комиссии при проведении операций. По нашей информации, в настоящий момент проблема решена, страховое возмещение Вы получили.

Информируем Вас, что ни один банкомат не сможет выдать сумму в 97 рублей, получить указанную сумму можно в операционной кассе банка.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании