Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

У Росгосстраха нету страха ( + ответ )

Росгосстрах выбрал, т.к. в нашем Беломорске есть официальный представитель. До этого 4 года страховал по КАСКО Шевроле Лацетти в г. Олонец Республики Карелия. Полисы страхования оформлялись быстро. В конце июля 2012 года с Лацетти наступил страховой случай - незначительно поцарапана ветками упавшего дерева правая сторона авто, плюс небольшие вмятины на переднем крыле и правой передней двери (как говорится, на скорость не влияет).

1 августа обратился в Росгосстрах в Олонце. Предоставил все документы (в том числе и справку из ГИБДД о ДТП - отдельная печальная история), машина была сфотографирована страховым агентом в тот же день. Ни расписок о приеме документов, ни копии моего заявления о страховом случае мне выдано не было. Считаю это своей главной ошибкой. Так как я живу в Беломорске, оставил своим доверенным лицом отца супруги. По прошествии 1 месяца тесть стал регулярно наведываться в офис Росгосстраха узнавать, как идут дела. Ответ один: "Ждите".

В середине сентября предложили без объяснения причин машину по новой сфотографировать. Сфотографировали. В середине октября звонит агент из офиса и предлагает ехать на ремонт в Петрозаводск на ими обозначенную СТОА. На вопрос: "А где направление?", ответ: "Получите в головном офисе в столице Карелии". Поехали, нашли "головной". Естественно, никто там их не ждал и понятия не имел о нас и нашем страховом случае. Из "головного" звонят мне - типа почему они (родители) приехали, если никакого страхового дела не оформлялось? Они там в головном умные, а мы тут все дебилы - на халяву едем ремонт делать.

Вернулись домой, долго плевались. В конце октября тестю предложили собрать новый пакет документов, так как предыдущий потерялся?! Опять фотографировали автомобиль, заставили переоформить справку в ГИБДД, назначили страховое дело 0006837948, предложили ждать еще 30 дней, подтверждающих документов опять не выдали. Сегодня, 13 декабря 2012 года, звонят с сервиса, можно пригонять машину. СТОА находится в Петрозаводске, от Олонца 145 км. Поехали. Мастер-приемщик, сверив направление, говорит, что красить будут, рихтовать - нет. Эти повреждения не указаны в направлении.

Поехали в "головной" в Петрозаводске, нашли акт. Действительно из акта каким-то чудесным образом исчезли вмятины крыла и дверей. А царапина на заднем бампере исключена из ремонта без объяснения причин. Ого - полное КАСКО, а ремонт за свои кровные! Стали ругаться, опять машину фотографировали, делали новый акт осмотра. Приехали на СТОА, мастер говорит: "Извините, новый акт, значит должно быть новое направление на ремонт". Опять долго плевались. Завтра идем в суд.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-17

Уважаемый Владимир Тадеушович!

Действительно, вследствие некорректной работы сотрудников филиала компании сроки рассмотрения заявленного события были затянуты и Вам пришлось притерпеть ряд неудобств. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение! По нашей информации, направление на СТОА выдано Вам 03.12.2012г.

П.2,5 акта осмотра (окраска боковины левой, замена локера колеса заднего левого) не были включены в направление на ремонт, поскольку отнести повреждения данных деталей к рассматриваемому событию не представляется возможным.

В соответствии с п.13.13 Приложения № 1 к Правилам страхования № 171:
При определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов ТС, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей ТС:
- отсутствие или повреждение которых не находится в причинно-следственной связи с рассматриваемым страховым случае.

Стоимость ремонта согласована 10.12.2012г.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании