Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не делайте из нас дураков ( + ответ )
- Дата: 2012-12-21
- Автор: Сергей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Решил сам позвонить - позвонил 12.12.2012г., результат ошеломил!!! Дело даже и не пытались рассматривать в связи с отсутствием квитка об оплате КАСКО в пакете документов, присланных официальным дилером ООО "Блок" Перовская, д. 1. Отсюда возникает вопрос - если я бы сам не обратился, эта проблема так бы и осталась. Если недостает документа для решения вопроса - обратитесь с проблемой, позвоните клиенту, позвоните дилеру.
Далее. Договорились с менеджером, что я сам отсканирую и пришлю. Прислал скан! Я позвонил официальным дилерам - мне подтвердили, что 30.12.2012г. послали полный пакет документов для СК Согласие. Дилер повторно послал по моей просьбе пакет документов. 13.12.2012г. - звонок от СК Согласие - оказывается теперь, что не нужен был квиток об оплате, вопрос в том, что дилер не перечислил деньги за КАСКО. Ура! Выяснили на 45 день!
Ответ менеджера: "Позвоните на следующей неделе за результатом, будем разбираться". Позвонил сам сегодня 21.12.2012 года, ответ менеджера: "Отсутствует квиток об оплате КАСКО". Хочется плакать! Чувство такое, что в СК Согласие не только не владеют информацией по делу, но и издеваются над клиентами. Других слов подобрать не могу.
Итог вышесказанного: не менеджеры отдела урегулирования убытков виноваты в бездействии и в неосведомленности по делам клиентов, а виновато то руководство, которое так организовало работу подразделения и так контролирует работу своих подчиненных. Если вопрос не решается нормальным законным образом, давайте встречаться в суде. Спасибо СК Согласие за то, что делаете из своих клиентов дураков за их же деньги. Молодцы.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Инкасстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-24
Уважаемый Сергей Иванович!
Мы приняли к рассмотрению Вашу жалобу под номером 1838510. В ближайшее время мы разберем все ее детали и постараемся максимально ускорить ее рассмотрение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-25
Уважаемый Сергей Иванович!
С радостью сообщаем Вам, что вчера направление на ремонт было направлено на СТОА. С наступающим Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru