Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Ужас... ( + ответ )
- Дата: 2012-12-25
- Автор: Василий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В октябре в офис Заречье привез постановление о возбуждении дела. Менеджер молча принял документы, ничего не говоря и не объясняя. Автомобиль осмотрели и выписали направление на ремонт от 5 октября, в котором указано, что отказать во всем, кроме бокового стекла (чтобы выяснить, на каком основании только стекло, ушел почти целый день). В постановлении, которое выдала полиция, были не указаны повреждения передней панели управления.
Выяснил у оператора, что необходимо для того, чтобы в направление на ремонт включили переднюю панель управления ТС. Здесь тоже хватило приключений: неправильно оформленные документы, выезд эксперта на осмотр автомобиля, который вообще не должен был оказывается приезжать до закрытия уголовного дела, звонки по кругу между сервисом и ВСК и т.д.
26 ноября везу документы о закрытии уголовного дела + справку о повреждениях передней панели в офис Заречье. В офисе ВСК меня уверили, что через 2-3 дня у меня будет новое направление на ремонт со всеми описанными повреждениями. 30.11.12 звоню в компанию, оператор объясняет, что направление еще не готово, и по регламенту компании оно рассматривается 7 дней - мол, перезвоните в понедельник.
03.12.12 звоню в страховую компанию и тут выясняется, что после моего звонка 30.11.12 меня направили на трасологическую экспертизу (как мне сказали, экспертизу на мошенничество). Возникает резонный вопрос, на каком основании направили, и почему менеджер не предупредил об этом заранее, почему эту экспертизу назначили только в ноябре, когда с сентября прошло уже 2 месяца. Спрашиваю у оператора, сколько по времени занимает данная экспертиза, мне ответ - 14 дней.
Начинаю названивать в ВСК через день, пытаясь узнать результаты. В итоге на пятый раз узнаю, что данная экспертиза может занимать до 2 месяцев??? Все равно звоню и в итоге утром 18.12.12 получаю следующий ответ, что никакой экспертизы мне никто не назначал. Я уже в бешенстве, начинаю расспрашивать оператора, где мое направление на ремонт. Мне ответ: "У вас же есть направление от 5 октября", я начинаю заново девушке рассказывать, что там указаны не все повреждения, что я довозил документы и т.д. Оформили заявку на менеджера ждем.
19.12.12 к концу дня менеджер ответил: "Направление выписано, все работы будут сделаны и согласованы, звоните в сервис". 24.12.12 позвонил в сервис, где мне сказали, что, согласно направлению, ремонту подлежит только стекло??? Тут же звоню в страховую компанию и все опять по кругу, опять оператор, опять заявка и опять говорят о направлениях на экспертизы...
Сколько можно глумиться над людьми??? Что это за отношения к клиенту??? Кстати по данному делу оформлял жалобу в ВСК 03.12.12. Эти жалобы вообще кто-нибудь смотрит??? Просил телефоны отдела по качеству работы с клиентами, не дают, просил телефон менеджера, который ведет мое дело, не дают. Это первое обращение за 2.5 года страхования в данной компании, и тут же такое отношение. Не компания, а просто сказка. В данной компании настоял застраховаться Сбербанк при выдаче кредита на машину.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-12-28
Уважаемый Василий Сергеевич!
Направление в полном объеме выслано 27.12.12 на СТОА в ГК Фаворит на Коптевскую, 71. Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства в связи с урегулированием убытка. С наступающим Новым годом и Рождеством!
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru