Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело №158233/12 ( + ответ )

  • Дата: 2012-12-27
  • Автор: Анна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Договор № 0009221/10122585, № дела 158233/12. У меня произошел страховой случай 22.10.2012г., автомобиль Honda CR-V, в котором я являюсь пострадавшей (не виновной) стороной, 24.10.2012г. предоставили документы в страховую компанию в представительство в г. Набережные Челны. Так как машину я покупала в Москве, мне сказали, что дела будут оправлять в Москву на согласование. До 26.11.2012г. документы почему-то никто и не подумал куда-то отправить.

Я целый месяц бегала за каждым в компании, начиная от менеджеров, кончая экспертами. Врут на каждом шагу, эксперт только 2 раза потерял документы, которые я сдавала ему под подпись. Документы подготовили только после того, как я сама связалась с дилерами в Москве, попросила у них счет на запчасти со скидками по карте, которая у меня имеется, привезла это ему все в виде официального письма (машина новая - 1.5 месяца, по ВИН коду пробивается только у дилеров, пока у нас в городе таковых не имеется). После этого еще 4 дня готовили документы.

Страховая мне пообещала, что в этот же день отправит в Москву, и пообещали, что срок рассмотрения 7-10 дней. Когда я позвонила через 5 дней, чтоб узнать, куда мне звонить, чтоб узнавать результаты, мне сообщили, что сотрудник, который должен был их отправить, уволился, документы никто еще не отправлял, и вообще нет теперь специалиста, кто может это делать, поэтому мои документы отправят в Казань, а уж она будет пересылать в Москву, и произойдет это дня через 3 может.

После этого ответа я приехала в страховую - это было в четверг 22.11.2012г. и высказала директору все, что я думаю, он взял мои данные, обещал разобраться. В этот же день мне перезвонил менеджер, сообщил, что мои документы все отсканированы и отправлены в Казань, а оригиналы отправят в пятницу, дал мне координаты в Казани, сказал, что можно звонить уже на следующий день и узнавать информацию дальше.

Позвонила 26.11.2012г., переспросила, отправили ли документы в Москву, на что он мне ответил, что по электронной почте все получил, но отправлять будет только после того, как придут оригиналы, до этого делать ничего не будет, переспросила, сколько это будет длиться, сказал: "Не ждите, что Вам вообще в течение месяца ответят". Звоню в наш офис, оригиналы еще не отправили, обещают завтра. Звоню в Москву, отвечают, что в печатном виде документы не нужны, достаточно в электронном. После такого метания мои документы наконец добрались до Москвы.

Сегодня 27.12.2012, после написания 4 жалоб на сайт, каждодневных звонков, 25.12.2012 поехала в наше представительство к директору, от которого потребовала, чтоб она по своим каналам хоть что-то мне ответили. 26.12.2012 ответили, что вместо суммы, которую сделал эксперт СК Согласие в г. Набережные Челны - 224.000 руб, эксперт в Москве почему-то насчитал 130.000 руб, которых не хватает даже на запчасти. На мои возмущения ответили, что надо было загонять по направлению в сервис, туда бы хоть 500 тыс. оплатили. А что мне делать, если сервис мне отказал в направлении, т.к. они не могут пробить запчасти. Это получается, они там люди в сервисе, а я тут не человек!

У меня многодетная семья, и машину я брала побольше, чтоб заниматься детьми, возить по школам, садикам, кружкам, а теперь третий месяц я вожу всех на такси, так как мороз стоит -26...-29 градусов, и неизвестно, сколько это еще продлится. После такого отношения больше в такую компанию ни ногой... Сегодня собираюсь делать новую независимую экспертизу, подавать в суд, писать в Федерацию страховщиков России, и Президенту России.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-12-28

Уважаемая Анна!

Благодарим за подробное описание дела. Регистрационный номер жалобы - 1859180. Мы приложим все усилия для скорейшего урегулирования Вашего убытка.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании