Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «МСК»

Я от них в легком шоке

  • Дата: 2012-12-27
  • Автор: Валентина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№№ дел 22766/12 и 22769/12. Если бы раньше почитала все эти отзывы, наверное, не рискнула бы здесь страховаться... У меня другая проблема: 12 ноября предоставила им все необходимые документы по страховому случаю (даже справку из банка, что машина уже не кредитная). Пошла ждать. Имея опыт общения с другими страховыми (в частности РОСНО), позвонила им через 15 рабочих дней и с удивлением узнала, что, во-первых, по их правилам страхования срок рассмотрения не 15, а 30 рабочих дней (!!!), а во-вторых, мое дело и вовсе не рассматривается, потому что, якобы, я не оплатила вторую часть страховки (копия квитанции об оплате у них вместе со всеми документами).

После многочисленных скитаний по разным сотрудникам выяснилось, что оплата все же была, пошла снова ждать. Как порядочная прождала 30 рабочих дней. Звоню, а мне и говорят: "А ваше дело не рассматривается, так как нет оплаты второй части полиса" (сказку про белого бычка напоминает), снова стала выяснять, снова нашли оплату, пообещали в срочном порядке решить вопрос. Видимо я у них уже под каким-то кодом, потому что стоит мне назвать свое имя, как они начинают кто хамить, кто нервничать, а кто просто переключает телефон в никуда...

Собираю документы для суда: послала по факсу претензию, зарегистрировала с входящим номером, продублировала по электронке с уведомлением о прочтении и доставке, послала им данные по платежкам оплаты второй части полиса, сделала им запрос по их правилам страхования (про 30 дней меня очень волнует вопрос, я нашла в их правилах, что срок рассмотрения 15 рабочих дней), сделала им запрос о компании, которая делает калькуляцию (про лицензию и реквизиты), напомнила им про то, что электронная переписка также является доказательством суде, обозначила им срок для решения вопросов. Если не подсуетятся, после Нового года пойду подавать иск в суд. Оснований более чем достаточно.

Кстати, а год назад у меня с ними тоже были отношения. По страховому случаю попросила ремонт у дилера. Не вопрос, спросили у какого именно, по какому адресу. Я указала РРТ Субару Пулково. Своевременно все оформили, дали направление, все отремонтировала, не вопрос. Но меня потрясла смета: за замену, покраску переднего бампера Субару Импреза, а также замену решетки радиатора и значка Субару вместе с работой вышло, внимание, 240.000 рублей!!! Мне вся машина обошлась в 550.000р. До сих пор храню как память эту смету. Кто там кому "откатывает", интересно, теперь, когда я жду калькуляцию по новому страховому возмещению, они также будут опираться на расценки единственного официального дилера Субару в СПб?


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!

Страховые компании

Все страховые компании