Отзыв о страховой компании «Согласие»
Перезвоните через неделю!!! ( + ответ )
- Дата: 2013-01-09
- Автор: Лидия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Отправилась в сервис, где у меня документы отсканировали и сказали, что оригиналы возьмут, когда пригоню а/м в ремонт. Поначалу мне сказали, что дело находится на рассмотрении до 14 дней. По истечении недели я узнала, что документы до СК не дошли, и я должна их продублировать. Впоследствии мне сказали, что необходимо привезти постановление из ГИБДД. Отправила его скан в СК, так как оригиналы всех документов у меня. Я перезвонила в СК, мне ответили, что дело на рассмотрении.
Подождала неделю, перезвонила, мне сказали, что т.к. я не передала оригиналы, дело на рассмотрение не передали. 28.12.12, в очередной раз отпросившись с работы в четвертый раз (!!!), отвезла оригиналы. На данный момент жду ответа. Интересно, что еще меня попросят предоставить по истечении новых двух недель. Никогда не верила, что так может затягиваться решение вопросов. Тем более когда мы страхуем свои а/м, нас никто так долго не ждет, мы почему-то оплачиваем все и сразу.
P.S. Когда эксперт оценивал ущерб, мне была предложена не замена зеркала, а только замена его покрышки. За это время от снега и дождей зеркало пришло в негодность. Наверное, придется ждать, когда и машина будет не пригодна для эксплуатации.
Скоро ремонт
Продолжение... В течении двух месяцев я безрезультатно звонила в СК, но получала только вежливые разговоры и никаких пояснений. Как только я звонила на повышенных тонах, с меня что-нибудь требовали. Сначала у меня забыли проверить пробег, потом номер VIN, затем потребовалось привезти документы... Можно продолжать долго. Когда оказалось, что меня уже просто нечего потребовать, наступил Новый год...
Прошли все праздники, и я решила позвонить в СК, так как сами они не звонят, а без их общения уже скучно. Снова вежливый голос ответил мне, что мое дело передали на рассмотрение. И это через два месяца!!! Сегодня мне позвонили и сказали, что мне не следовало обращаться в салон, и направление на ремонт могу получить только в другие СТО, которые находятся у черта на куличках.
В итоге хочу сказать, что никто не смог объяснить, почему я не могу отремонтировать а/м там, где подавала заявление, и после долгих разговоров я все-таки получила долгожданное направление в ближайшем СТО. Теперь, когда я получила направление и обговорила дату постановки а/м в ремонт, хочу сказать спасибо СК, так как у других бывает и хуже. Удачи всем на дорогах!!!
Срочно сменить страховую компанию
Пишу уже не в первый раз. Поначалу не могла получить выплат по страховому случаю, в котором не было моей вины. Машину разбили на стоянке. Но наступил Новый год, и мне наконец то повезло, я получила направление на ремонт. Собиралась написать хороший отзыв с благодарностью, но... Наступил момент продления полиса КАСКО. Теперь при каждом моем звонке в СК стоимость постоянно возрастает. Причем каждому собеседнику я сообщала, что был ущерб, и что он не по моей вине.
При первом разговоре мне ответили, что с учетом ущерба и 5%-ной скидки стоимость возрастает на 11 тысяч (40 + 11 = 51 тыс.). Я в принципе согласилась и договорилась о встрече с агентом. Прождав его звонка весь день, перезвонила в СК, а про меня не только забыли, а вообще удивились и сказали, что ко мне никто и не собирался. Позже перезвонили и предложили привезти мне полис, но с учетом всех скидок стоимость возрастает на 17 тысяч (=57 тыс.), я удивилась и спросила, почему за день полис так подорожал. На что мне пообещали перезвонить снова, разобравшись со скидками и ущербом.
При новом звонке мне сообщили новую стоимость полиса, а именно 75 тысяч, сказав, что мне и так повезло, что ущерб оплатили. Но если бы я знала, что я буду оплачивать ущерб не по своей вине, то я точно не застраховала бы свою машину здесь. Я понимаю, что есть коэффициент ущерба. Но в связи с чем он постоянно меняется, а также откуда берутся непонятные скидки, если я не являюсь постоянным клиентом. Я бы и не возмущалась, если бы сумма не менялась так быстро. А здесь происходит что-то невероятное. Сделала вывод: страховую компанию необходимо сменить. Договор №1161788 ТФ
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-10
Уважаемая Лидия!
Описанная Вами проблема поступила в работу под номером 1883672 компетентным сотрудникам компании. По результатам рассмотрения дела они свяжутся с Вами и предоставят Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-11
Уважаемая Лидия!
Сегодня, 11.01.2013, направление было направлено на СТОА. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru