Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»
Вообще не хотят работать ( + ответ )
- Дата: 2013-01-10
- Автор: Андрей
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
Когда выяснилось, что документы ещё не пришли в Москву, предложили самостоятельно позвонить туда и поинтересоваться. Почему я должен контролировать исполнение обязанностей вашими сотрудниками и выяснять местонахождение моих документов, которые вы куда-то отправили? При этом сначала сотрудник сказал отдать копии собранных документов. Через день позвонила и сказала, что, оказывается, нужны оригиналы! А пару дней назад она об этом не знала? Сразу привезли оригиналы.
Потом сотрудник заболел, а в Барнаульском офисе больше никто не умеет отправлять письма. Или рук там ни у кого нет. Они даже позвонить не потрудились, хотя уверяли, что позвонят в конкретную дату! Приходится звонить самим! Прошёл месяц после того, как мы привезли документы в офис. Срочно связаться по этому страховому случаю!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-15
Здравствуйте, Андрей!
Мы хотели бы проверить все обстоятельства по урегулированию Вашего убытка, но Вы указали неверный номер страхового случая. Пожалуйста, напишите нам номер полиса, а не номер случая.
Информацию о номере полиса, вместе с текстом обращения направьте, пожалуйста, на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com. Мы тщательно проверим все обстоятельства дела и дадим Вам ответ.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com