Отзыв о страховой компании «Согласие»
Интересно когда? ( + ответ )
- Дата: 2013-01-11
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Там быстренько осмотрели и спросили:
1. Как я заявляю убыток: по КАСКО или по ОСАГО? Сказали, что по КАСКО намного быстрее (ну-ну);
2. Что я выбираю - деньги или ремонт. Лично мне нужен отремонтированный автомобиль, и я выбрал дилера по направлению от страховой.
Прошел почти месяц (с учетом новогодних праздников), и я решил, что пора пошевелить страховщиков и позвонить узнать, как обстоят дела с моим убытком. Ответ: "На рассмотрении". Честное слово, я не понимаю, что там можно так долго рассматривать??? Теперь я нахожусь в легком недоумении из-за мысли о том, сколько мне ждать направление на ремонт, а потом еще ждать согласования сметы дилера и страховщиков.
Мы честно платим по условиям договора добровольного страхования, а продавец данного продукта юлит, как уж на сковороде. Через несколько месяцев у меня кончается договор, и я очень сильно сомневаюсь в том, что буду продлевать его у СК "Согласие".
Продолжение
Вчера при звонке в страховую компанию Согласие мне ответили, что все документы в наличии (имеется расписка в получении), а сегодня 15.01.2012 выясняется, что нет копии моего паспорта и водительского удостоверения!!! Как такое возможно? Причем на вопросы о том, что делать, вразумительных ответов, естественно, не поступает. Возникает мысль, что идет специальная затяжка сроков на выдачу направления на ремонт!!!
Данные копии документов можно взять:
1. Из дела по убытку №63131/12;
2. Из полиса 10062173.
Но, видимо, сотрудники об этом не знают. Пришлось самому звонить в отдел удаленного урегулирования, чтобы они еще раз выслали все документы в страховую компанию, но посоветовали почаще звонить и дергать их. Очень жаль, что все в нашей стране делается через одно место... При предыдущем убытке (замене лобового стекла) была задержка свыше двух месяцев, и сейчас такая же история.
P.S. Очень интересно было бы почитать отзывы клиентов СК Согласие, которые имеют на руках Ё-полис...
Бардак!!!
Дело номер 165521/12. Полис КАСКО. Событие произошло в начале декабря, а автомобиль до сих пор не отремонтирован, и что самое неприятное - он просто стоит у официального дилера на площадке и ждет согласования со страховой компанией "Согласие". Таким образом, я не могу передвигаться на автомобиле уже более 1 недели (боюсь, что это не придел).
Теперь, собственно, по последним событиям. 24 января 2013 года мне поступает звонок от СК "Согласие", что направление на ремонт отправлено в сервис - прошло полтора месяца после ДТП!!! По ряду причин личного характера я не смог сразу же поехать к дилеру и отдать им авто для согласования ремонта с СК "Согласие". Авто передал только 4 февраля вечером.
7 февраля менеджер кузовного цеха отправил в СК акт на согласование, о чем уведомил меня по телефону и сказал, что необходимо выждать некоторое время для того, чтобы СК согласовала. Я решил позвонить в СК 12 февраля. Оператор сообщила, что все согласовано, и бумага об этом отправлена в сервис 11 февраля. Я сразу же позвонил туда и получил ответ, что они ничего не получали (я склонен верить сервису).
Опять начал дозваниваться до СК и когда дозвонился, то оператор (имя не помню) очень в грубой форме мне еще раз ответила, что согласование отправлено в сервис. Я попросил отправить его еще раз в сервис и копию мне. Она сказала, что обязательно оправят. Сегодня звоню в сервис - они, естественно, ничего не получали. Опять звонок в СК с просьбой продублировать. Ответ: "Да-да, отправим еще раз".
Честное слово, я не понимаю, как можно два раза отправить согласование не туда? Скорее всего, идет специальное затягивание сроков. Противно, платишь немаленькие деньги и в итоге за свои же деньги получаешь головную боль. Извините за большой объем текста - достало уже это.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-14
Уважаемый Дмитрий!
Примите наши извинения за задержку. Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 1912632 и приложим все усилия к ее скорейшему разрешению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru