Отзыв о страховой компании «Согласие»
Никакой обратной связи ( + ответ )
- Дата: 2013-01-14
- Автор: Мария
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Далее началось самое интересное - разговаривала с десятком людей из колл-центра и услышала десять различных вариантов дальнейшего развития событий. Одни говорили, что нужно приехать написать заявление на диагностику, другие - что никакого заявления не нужно, и что документы уже переданы в соответствующий отдел, далее сотрудник компании Олег (фамилию не знаю, к сожалению) сказал, что отправил мои документы в Техассистантс, и до конца дня мне перезвонят и назначат дату и место проведения диагностики. Естественно, никто не перезвонил, и на мой звонок там сказали, что впервые слышат про мое дело и никаких документов не получали.
Перед НГ приехала в центральный офис компании, все же написала пресловутое заявление на доп. диагностику, обещали сразу после праздников сказать дату проведения. Сегодня 14.01, только что разговаривала с очередным оператором из колл-центра, и мне сказали, что про заявления они ничего не знают и дату его рассмотрения назвать не могут. При всем при этом я жду выплату по тому, что точно на замену безо всякой диагностики, и по этому вопросу мне тоже каждый раз отвечают, что дело на рассмотрении, на подписании, на согласовании т.д.
Так вот хотелось бы резюмировать. Уважаемые сотрудники компании СК Согласие, отвечающие за клиентский сервис, к вам вопрос - для чего в вашем колл-центре сидят люди, не способные дать элементарную информацию, касающуюся схемы работы самой страховой? Есть хоть один человек там, который точно знает, кому и какое заявление надо написать, а не бегает по сто раз переспрашивать у коллег, как бы получше увернуться от вопроса?
Далее, при осмотре был заявлен срок выплаты - в течение 25 дней с момента подачи заявления, что было сделано 19 декабря. Делая поправку на праздники, если 19 января мне не будет перечислена сумма по основному ущербу, вопрос будет решаться на уровне руководства компании, а если и это не поможет - придется пообщаться со страхнадзором, потому что платить ежегодно такие деньги за страхование авто и в результате получать такой сервис, меня категорически не устраивает.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-16
Уважаемая Мария!
Регистрационный номер Вашей жалобы - 1919809. Наши коллеги уже разбираются с ней и приложат все усилия к скорейшему разрешению проблемы. Как только у нас будет новая информация по Вашему делу, мы Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru