Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Никакой обратной связи ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-14
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

16.12.2012 произошло ДТП, машина застрахована по КАСКО. 17.12.2012 позвонила в СК Согласие, завели дело №170056. 12.19.12.2012 приехала на осмотр и предоставила все необходимые документы, по результатам осмотра составили акт, в котором указали, что помимо деталей на замену (крыло, передний бампер, фара, колесный диск и заглушка на противотуманке) необходима еще диагностика внутренних повреждений.

Далее началось самое интересное - разговаривала с десятком людей из колл-центра и услышала десять различных вариантов дальнейшего развития событий. Одни говорили, что нужно приехать написать заявление на диагностику, другие - что никакого заявления не нужно, и что документы уже переданы в соответствующий отдел, далее сотрудник компании Олег (фамилию не знаю, к сожалению) сказал, что отправил мои документы в Техассистантс, и до конца дня мне перезвонят и назначат дату и место проведения диагностики. Естественно, никто не перезвонил, и на мой звонок там сказали, что впервые слышат про мое дело и никаких документов не получали.

Перед НГ приехала в центральный офис компании, все же написала пресловутое заявление на доп. диагностику, обещали сразу после праздников сказать дату проведения. Сегодня 14.01, только что разговаривала с очередным оператором из колл-центра, и мне сказали, что про заявления они ничего не знают и дату его рассмотрения назвать не могут. При всем при этом я жду выплату по тому, что точно на замену безо всякой диагностики, и по этому вопросу мне тоже каждый раз отвечают, что дело на рассмотрении, на подписании, на согласовании т.д.

Так вот хотелось бы резюмировать. Уважаемые сотрудники компании СК Согласие, отвечающие за клиентский сервис, к вам вопрос - для чего в вашем колл-центре сидят люди, не способные дать элементарную информацию, касающуюся схемы работы самой страховой? Есть хоть один человек там, который точно знает, кому и какое заявление надо написать, а не бегает по сто раз переспрашивать у коллег, как бы получше увернуться от вопроса?

Далее, при осмотре был заявлен срок выплаты - в течение 25 дней с момента подачи заявления, что было сделано 19 декабря. Делая поправку на праздники, если 19 января мне не будет перечислена сумма по основному ущербу, вопрос будет решаться на уровне руководства компании, а если и это не поможет - придется пообщаться со страхнадзором, потому что платить ежегодно такие деньги за страхование авто и в результате получать такой сервис, меня категорически не устраивает.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-16

Уважаемая Мария!

Регистрационный номер Вашей жалобы - 1919809. Наши коллеги уже разбираются с ней и приложат все усилия к скорейшему разрешению проблемы. Как только у нас будет новая информация по Вашему делу, мы Вам сообщим.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании