Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Негатив

  • Дата: 2013-01-14
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Работаю экспертом с этой компанией. Почитал отзывы, конечно, плохие, может, и не все :) Хорошие читать не интересно, там пишут одно и то же, все супер, быстро, качественно, рекомендую. По плохим отзывам, как правило, клиенты не знают правил страхования, если ДТП и у вас точно не царапина одного элемента, то нужны справки ГИБДД со всеми печатями и подписями, самый простой способ все узнать - позвонить в центральный офис 332-10-10, нет такой ситуации, которую там решить не смогут, относящейся к страховому случаю. Компания идет всегда навстречу клиентам, даже бывает, когда сами клиенты не правы.

Что касается СТО, страховая компания вас не ремонтирует, вам дают направление на ремонт, что это значит, компания платит другой компании, чтобы произвели вам ремонт и уж никак не отвечает за качество ремонта! В 99.9% ремонты у дилеров проходят без косяков, так как СТОА, на которые вас направляют, не хотят читать о себе плохие отзывы на форумах и иметь проблемы со страховыми компаниями.

Но тут следует учесть, что вы на СТО сдаете ТС и подписываете акт о приеме и сдаче ТС, при приеме ТС после ремонта вы осматриваете свой автомобиль и все недочеты говорите СТО, которая вас ремонтирует, и не подписываете акт, пока вы не осмотрите автомобиль, и качество вас не устроит. СК знать не знает как вас отремонтировали, если нормальным языком говорить, ваша машина также застрахована после ремонта без учета амортизации и осмотра. Ингосстраху как и другой компании СТО потом выставит счет за ремонт, вот и все (возможно, делают снимки вашего ТС на СТОА, что оно отремонтировано, этого не знаю).

Если вы выбрали форму возмещения по калькуляции, то ТС нужно будет показать СК после ремонта, иначе ваши элементы не отремонтируют, если наступит страховой случай с участием тех элементов, что вы не показали. Вообще клиентам надо знать следующее и самое главное: у вас есть агент, который вас страховал, всеми вопросами можно озадачивать его! Все, что он не знает, он уточнит в короткий срок у куратора и вам в короткий период даст ответ. Он самое заинтересованное лицо, даже больше чем вы сами, думаю, не надо говорить почему :)

По страховым случаям по стёклам вопросы решаются очень быстро, что касается дилера, если с ним есть договор, то по сути не важно, где ваш дилер находиться, это дилер по вашему ТС. Да, вы можете по закону выбить от любой СК, чтобы поехать к конкретному дилеру, но оно вам надо? Приведу пример. СК рассмотрит по стеклу ваш случай за 2 дня + 1 день - это вы приедете за направлением + 1 день поедете на осмотр к дилеру + запись на ремонт, ну в среднем это 1-7 дней (возьмем по максимуму 7) + сама замена 2 дня, итого 13 дней максимум, и у вас уже стоит новое стекло, и на ТС можно ездить и радоваться.

А теперь смотрите, вы хотите к дилеру, с кем нет договора: вы сдали документы через 2 дня, куратор рассмотрит случай, свяжется с вами, чтобы вы пришли в офис, написали заявление почему, это еще 1 день, потом СК заключит договор с дилером, а это самое долгое, и за 2 дня оно не делается, недели 2 может уйти как минимум, и того задержка на месяц примерно со всей тягомотиной как минимум.

Причина, почему с конкретными дилерами нет договора, известна только СК, это могут быть плохие отзывы, воровство, большая очередь на ремонт и прочие негативные моменты, о которых СК пытается, чтобы страхователь даже не знал о них. СК заинтересованна в том, чтобы клиент полностью остался доволен их работой, а не тем, чтобы всем сказали, какая плохая компания :)

Честно, все, что я прочитал про плохие отзывы: в большинстве случаев это незнание правил страхования, и это косяк страховой компании от части. В остальных случаях это случаи, не предусмотренные этими правилами страхования, и клиенты требуют то, с чем их услуга не связана.

Да, про сбор справок совсем забыл написать, действительно, знают не все, кто продает полисы :) А расшифровывается это так, вы приносите все справки ГИБДД туда, где урегулируют страховой случай со всеми другими документами, ваш случай регистрируют, вы делаете звонок в центральный офис Ингосстраха и активируете услугу сбор справок! То есть эта услуга на всякие косяки ГИБДД и по времени займет больше времени, чем вы исправите это сами, поэтому я бы вам рекомендовал вместо сбора справок выбирать выезд эксперта, который вам поможет на месте ДТП, а если у вас реально тяжело со временем, и вы можете с повреждением поездить немного больше, то вот и услуга сбор справок для вас.

Работая так же и с другими СК, могу заверить, что эта компания на многое закрывает глаза, на что смотрят другие СК и отказывают в выплатах по страховым случаям, поэтому я рекомендую эту компанию как хорошую, никогда нельзя давать максимальный балл, а то зазнаются и испортятся :)


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании