Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Согласие тянет резину ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-22
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

№97278/12, полис 00600 № 20067534/12-ТФ, страховое событие произошло 12 октября 2012г., догнал таксист и повредил заднюю дверь багажника, бампер, от удара кинуло вперед, налетел на препятствие, повредил передний бампер. Записался на осмотр - ждал ровно месяц. После осмотра направили в автосервис Спектра - официальный дилер KIA. Там осмотрели и сказали: "Ждите согласования с вашей страховой".

Звонят через месяц и сообщают, что возникла проблема! Страховая им сообщает, что заднюю дверь багажника нужно ремонтировать - автосервис уверяет, что это невозможно, только замена. Спрашиваю: "Что делать?", отвечают: "Ждите, будем согласовывать". Прошло еще 3 недели. Звоню в автосервис, спрашиваю: "Ну как там, согласовали?" "Нет", - говорят, это умышленное затягивание ремонта.

Звоню в страховую, объясняю ситуацию, спрашиваю: "Что делать??" На все мои вопросы один ответ: "Если вам что-то не нравится, пишите претензию!!!" Написал, пока тишина... И это все за 36.000 руб в год по КАСКО и при условии, что я в ДТП невиновен (так постановило ДПС). Машина кредитная, но больше в Согласии страховать ее не буду. Нет желания ждать ремонт по полгода.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-23

Уважаемый Андрей!

Рады сообщить Вам, что согласование ремонта пересмотрено и направлено на СТОА. Об этом Вам уже сообщили по телефону наши сотрудники, здесь мы еще раз дублируем эту информацию.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании