Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Полис 1268DVF001174

15 декабря 2012 произошло ДТП, не по моей вине. Сотрудник ГИБДД все оформил на месте, 16 декабря 2012 ко мне приехал эксперт (15 декабря у него не было тех. возможности, видите ли). Эксперт машину осмотрел, описал ущерб, сделал фото и сказал, что документы отправят в ВСК.

28 декабря 2012 сотрудник ВСК связался со мной и сказал, что наряд на ремонт отправлен в Рольф Центр. 09 января 2013 я сам связался с Рольф Центр, где мне сказали, что ничего на мою машину из ВСК они не получали. Я позвонил в ВСК и оформил жалобу. Сотрудник ВСК сказал, что наряд будет отправлен в Рольф Центр повторно в течение суток, и что со мной свяжется специалист отдела урегулирования.

С 09 января 2013 я оформил еще несколько жалоб, получил обещания об отправке повторных сообщений в Рольф Центр. Сотрудник отдела урегулирования со мной не связался. Только что я выяснил в колл-центре, что мое направление, оказывается, уже просрочено 11 января 2013 и его уже нужно продлять.

И сотрудник колл-центра ВСК говорит, что отдел урегулирования игнорирует сотрудников колл-центра и просто либо не отвечает на вопросы, либо "посылает" своих же коллег! Номер, марка модель машины: у056ук197rus, Форд Фокус 3. Номер полиса КАСКО: 1268DVF001174. Номер сервисной карты: 86 065266. Номера жалоб и заявок (их уже пять): №91621, №91225, №91234, №91913, №92016.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании