Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ингосстрах»

Устал ждать

  • Дата: 2013-01-22
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Оформил КАСКО в Ингосстрахе на свой Мерседес Е200, отдав 81.180 руб. Полис №AI26731819. Водительский стаж более 16 лет. Так как машина 2005г., сказали, что ремонт не у дилера (о том, что станций, производящих ремонт не гарантийных Мерседесов у Ингоссстраха в СПб нет, меня не предупредили).

13 октября 2012 года в заднюю часть моего автомобиля въехал красный Пежо, который тут же признал свою вину и предоставил все необходимые документы по своей страховой компании. На следующий день я заявил об этом в Ингосстрах (уб. 1851267). Повреждения незначительные (бампер + задний фонарь), но приглашения на ремонт от Ингосстраха жду 4-й месяц!!!

На СТО, на которую меня направили, не могли заказать запчасти в течение 1.5 месяцев (я покорно ждал), затем честно признались, что Мерседесы никогда не ремонтировали и ремонтировать мой не хотят. Вернулся в Ингосстрах, написал заявление о просьбе выплаты денежных средств по калькуляции.

Опять загвоздка: я должен привезти бумагу от СТО, что ремонт по направлению не выполнен, но такую бумагу СТО мне не даёт. Жду ответа от московского офиса Ингосстраха (обещали раздумывать не более 3х недель). Однако предупредили, что выплаты будут согласно расчету не более 800 руб./нормочас, несмотря на то, что у дилера в 3.5 раза дороже, а на мультибрендовых СТО в 2 раза дороже.

Похоже, после расчета Ингосстраха придется заказывать независимую экспертизу. Зачем выкидывать деньги на КАСКО в Ингосстрахе, если у компании нет желания заниматься даже теми случаями, затраты на которые будут им компенсированы другой страховой компанией!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Страховые компании

Все страховые компании