Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Ужасная обратная связь ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-23
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховой полис 001АТ-12/23460, страховой случай 001AS13-001228. При покупки нового авто в салоне там же приобрел полисы КАСКО + ОСАГО Ренессанс-страхование. Выбрал эту компанию из-за высокого рейтинга и выгодных тарифов КАСКО на данный вид автомобиля. 15.01.2013 у меня угнали автомобиль. Получив рекомендации в кол-центре, обратился в полицию, взял все необходимые бумаги, после этого поехал в Ренессанс сообщить о страховом случае.

Т.к. в полиции у меня изъяли "Свидетельство о регистрации транспортного средства", я взял в полиции справку об изъятии, после чего отдал его в Ренессанс. В Ренессансе мне выдали список документов, которые необходимо использовать для получения выплат. Среди них "Постановление о приобщение в качестве вещественных доказательств СТС". Данное постановление мне в полиции выдать отказались, ссылаясь на нормы УК, регламентирующие права потерпевшего, а именно:

"[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 42]
Статья 42. Потерпевший
2. Потерпевший вправе:
13) получать копии постановлений о возбуждении уголовного дела, признании его потерпевшим или об отказе в этом, о прекращении уголовного дела, приостановлении производства по уголовному делу, а также копии приговора суда первой инстанции, решений судов апелляционной и кассационной инстанций;"

В данной статье право потерпевшего на получения копии "Постановление о приобщение в качестве вещественных доказательств СТС" отсутствует. Более того, п. 11.24 "Правила добровольного комбинированного страхования транспортных средств" «Группа Ренессанс Страхование» регламентируют комплект документов, необходимый комплект документов, необходимый для начала рассмотрения дела, и в этом списке СТС отсутствует.

Почему при обращении в страховую компанию она выставляет требования, не соответствующие ни нормам законов РФ, ни своим же собственным Правилам? Почему для того, чтобы узнать ответы на интересующие вопросы, приходится ездить в центральный офис на Дербеневской? Девушки из кол-центра достаточно любезны, но при этом могут ответить только на самые простые вопросы. На все вопросы по существу ответ один: "Нам это не известно" или "Это вне нашей компетенции". Почему при обращении через Личный кабинет на официальном сайте компании не выдаётся номер твоего обращения, не приходит уведомление о том, что обращение принято, и невозможно посмотреть своё обращение в папке "Отправленные", т.к. такой папки там нет.

Прошу прояснить ситуацию с СТС (кстати, справку об его изъятии я отдал в Ренессанс 16.01.2013, а заверенную милицией копию получил сегодня). Почему в списке требуемых от меня документов оказались те, которые не соответствуют ни законам РФ, ни вашим собственным правилам?

А также, как клиент, хотел бы, чтобы вы обратили внимание на следующее:
- Невозможность получения полных ответов по телефону;
- Невозможность видеть в Личном кабинете свои обращения, поданные через Интернет;
- Отсутствие информирования о номере, присвоенном принятому обращению.

Пока ставлю два: слишком много нервов и неразбирихи. Ездить по каждому пустяку на Дербеневскую не имею возможности. Очень надеюсь, что "кривой" список документов - это не злой умысел с целью затянуть сроки выплат, а простая невнимательность.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-02-07

Здравствуйте, Андрей!

Центр Контроля качества провел проверку по Вашему обращению.

При угоне автомобиля всю коммуникацию с клиентом осуществляют сотрудники службы безопасности, поэтому операторы контакт-центра рекомендовали Вам обращаться в офис. При подаче документов Вас уведомили о необходимости предоставления «Постановления о приобщении в качестве вещественных доказательств СТС», т.к согласно п.п. 11.27.2.3 для принятия решения о признании случая страховым передать страховщику подлинники или копии иных документов.

6.02 Вы приезжали к нам в офис для получения консультации по рассмотрению дела. Сотрудники службы безопасности пояснили Вам все нюансы по предоставлению необходимых документов.

Ваше предложение относительно просмотра информации об обращениях, поданных через интернет в личном кабинете, мы учтем. На данный момент всю информацию по оставленным отзывам Вы можете уточнять по телефону 8-800-333-8-800, доб. 5.

С уважением,
Юлия Боброва
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании