Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тягомотина ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-24
  • Автор: Николай
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Всем привет. № полиса 0002109 №20056211. Застраховал машину в данной компании - посоветовали люди (теперь думаю, что зря это сделал). Коротко скажу, повреждения минимальны - разбита задняя фара и маленькая царапина на бампере. Обратился в компанию, приехал на Волгоградку - осмотрели, вердикт - замена задней фары и покраска бампера. Дали номер страхового случая №182681/12 и сказали ждать! Жду.

Звонит девушка и спрашивает: "Где желаете провести ремонт?" (перечисляет места) - выбираю ул. Перовская, д.1, ну и она говорит: "С вами свяжутся в теченик 5 рабочих дней". Жду! время прошло - звонков нет. Звоню сам на Перовскую - ответили, что не присылали мою заявку. ОК. Звоню в страховую - отвечают: "Сейчас продублируем, ждите с Вами свяжутся". Жду!!! Звонков нет! Звоню на Перовскую - ответ один, что заявки нет!

Звоню в страховую, мне дают номер телефона и говорят, чтоб я туда позвонил, звоню - отвечают и говорят: "Ваша заявка у нас, пригоняйте машину на первичный осмотр???" Спрашиваю: "А зачем ее несколько раз смотреть-то?" Ответ: "Нам пришла заявка на замену плафона на фаре, но это не делают, меняют сразу фару. Мол, сейчас мы посмотрим, напишем заявление в страховую, пусть эту заявку пересмотрят, согласуют и напишут правильно: замена фары - сразу сказали, что это займет время! Супер!!! Спрашиваю: "Когда мне подъехать к Вам на Перовскую??" Ответ: "А мы находимся не на Перовской, а на ул. Сельскохозяйственная".

Мистика!!! По ходу у человека, который распределяет заявки, свой интерес на определенных местах. Звоню в страховую (телефон наизусть уже знаю), объясняю ситуацию и говорю, чтоб отправили на Перовскую - заполнили заявку и отправили на рассмотрение, сказали: "Ждите 3 дня, с Вами свяжутся". Жду!! Звонков нет! Звоню в страховую: "Так мол и так, Вы не звоните, и я сам позвонил", ответ: "Уже не 3 дня, а 5 дней надо ждать для ответа". ОК!!! В общем, жду-у-у. Продолжение следует!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-28

Уважаемый Николай!

Мы приносим свои извинения за это недоразумение. Мы уже передали Вашу жалобу ответственным сотрудникам, которые постараются решить вопрос со СТОА и направить Вас на соответствующую станцию. Регистрационный номер жалобы - 2123708.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании