Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №6784556, более 6 месяцев ( + ответ )
- Дата: 2013-01-24
- Автор: Оксана
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Страховая, аргументируя тем, что у меня не полный комплект документов, отодвигала решение по делу. Т.к. виновника аварии должны были лишить прав по пр. 2 п. 1.3. ПДД РФ, то ГАИ на него подало в суд. Авария произошла в Калужской области, и суд должен был состояться в г. Жукове, виновник же перенес документы в суд г. Москвы. Это заняло еще один месяц ожидания. Суд состоялся 12.09.12. Копия постановления суда не устроила страховую, нам пришлось ехать в суд по Чертановскому району за оригиналом копии Постановления суда.
Суд отказал в выдаче оригинала, аргументируя это тем, что мы не являемся участником процесса (только виновник и ГАИ), а оригиналы на руки третьим лицам они не выдают. Мы ни с чем опять вернулись обратно в страховую. Впереди был еще один мучительный месяц ожидания. Наконец, 17.10.12 мы сдали машину на ремонт в СТОА официального дилера. В итоге машина простаивала на платной стоянке более 3х месяцев. Из СТОА просили не тревожить их звонками и перезвонить через пару недель, в итоге 03.11.12 была получена информация от СТОА, что все детали заказаны, и машина ждет ремонта.
12.11.12 же информация была совсем иной - что машину наверно затоталят, т.к. стоимость ремонта превышает сумму выделенных денег страховой. После этой информации мы звонили каждую неделю в СТОА, получали информацию, что сумма увеличивается, но и затраты на ремонт растут. В итоге 20.12.12 получили информацию от страховой, что машина объявлена тотальной. В тот же день было написано заявление на отказ от годных остатков. После этого была получена информация от страховой, что в течение 20 рабочих дней с нами свяжется специалист и согласует передачу годных остатков в страховую и выплату страховой суммы.
Но! На данный момент 24.01.13 (!!!) ни один специалист не связался с нами. Компания до сих пор обещает выполнить свои обязательства, постепенно сдвигая сроки на 2 недели, как бы ища предлог не выплачивать сумму в полной мере. Вот и надежное крыло... Решайте сами. 11.01.13 я написала официальную жалобу компании № 261535, но ни один сотрудник компании не удосужился даже позвонить и объясниться.
Я кормящая мать, имею ребенка (на тот момент 7ми месяцев) на руках и все эти разбирательства. Не имею возможности при отсутствии машины даже в поликлинику с ребенком съездить. А сколько денег за это время было потрачено на такси и не сосчитать, учитывая, что я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, не имею достаточно средств для этого. Пошел уже седьмой месяц. Стала бы я рекомендовать данную страховую другим - ответ очевиден, к сожалению.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-01-29
Уважаемая Оксана!
В соответствии с полученной информацией, Вы записаны на подписание документов о передаче ГОТС на 30.01.2013г., после подписания договора, будет осуществлен прием ТС и далее произведена выплата страхового возмещения.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru