Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №6784556, более 6 месяцев ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-24
  • Автор: Оксана
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Добрый день! Машина застрахована по КАСКО, № полиса 0014433. ДТП произошло 19 июля 2012. Виновником не являюсь, машина виновника обгоняла по встречной полосе и врезалась "в лоб" моей машины. Страховая сразу же была проинформирована. 23.07.12 подала документы в страховую, № дела 6784556. Осмотр машины был произведен 26.07.12. После этого каждую неделю я обращалась в страховую, интересуясь статусом дела.

Страховая, аргументируя тем, что у меня не полный комплект документов, отодвигала решение по делу. Т.к. виновника аварии должны были лишить прав по пр. 2 п. 1.3. ПДД РФ, то ГАИ на него подало в суд. Авария произошла в Калужской области, и суд должен был состояться в г. Жукове, виновник же перенес документы в суд г. Москвы. Это заняло еще один месяц ожидания. Суд состоялся 12.09.12. Копия постановления суда не устроила страховую, нам пришлось ехать в суд по Чертановскому району за оригиналом копии Постановления суда.

Суд отказал в выдаче оригинала, аргументируя это тем, что мы не являемся участником процесса (только виновник и ГАИ), а оригиналы на руки третьим лицам они не выдают. Мы ни с чем опять вернулись обратно в страховую. Впереди был еще один мучительный месяц ожидания. Наконец, 17.10.12 мы сдали машину на ремонт в СТОА официального дилера. В итоге машина простаивала на платной стоянке более 3х месяцев. Из СТОА просили не тревожить их звонками и перезвонить через пару недель, в итоге 03.11.12 была получена информация от СТОА, что все детали заказаны, и машина ждет ремонта.

12.11.12 же информация была совсем иной - что машину наверно затоталят, т.к. стоимость ремонта превышает сумму выделенных денег страховой. После этой информации мы звонили каждую неделю в СТОА, получали информацию, что сумма увеличивается, но и затраты на ремонт растут. В итоге 20.12.12 получили информацию от страховой, что машина объявлена тотальной. В тот же день было написано заявление на отказ от годных остатков. После этого была получена информация от страховой, что в течение 20 рабочих дней с нами свяжется специалист и согласует передачу годных остатков в страховую и выплату страховой суммы.

Но! На данный момент 24.01.13 (!!!) ни один специалист не связался с нами. Компания до сих пор обещает выполнить свои обязательства, постепенно сдвигая сроки на 2 недели, как бы ища предлог не выплачивать сумму в полной мере. Вот и надежное крыло... Решайте сами. 11.01.13 я написала официальную жалобу компании № 261535, но ни один сотрудник компании не удосужился даже позвонить и объясниться.

Я кормящая мать, имею ребенка (на тот момент 7ми месяцев) на руках и все эти разбирательства. Не имею возможности при отсутствии машины даже в поликлинику с ребенком съездить. А сколько денег за это время было потрачено на такси и не сосчитать, учитывая, что я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, не имею достаточно средств для этого. Пошел уже седьмой месяц. Стала бы я рекомендовать данную страховую другим - ответ очевиден, к сожалению.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-29

Уважаемая Оксана!

В соответствии с полученной информацией, Вы записаны на подписание документов о передаче ГОТС на 30.01.2013г., после подписания договора, будет осуществлен прием ТС и далее произведена выплата страхового возмещения.

С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании