Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Долгое ожидание и очереди ( + ответ )

  • Дата: 2013-01-24
  • Автор: Ольга
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

После того, как мне агенты втюхали полис Согласие с убеждением, что Согласие работает по удаленному урегулированию с дилерами по Мазде (Автомир и Независимость), оказалось все иначе, никто кроме Генсер по Мазде с ними не работает по удаленному урегулированию в данный момент, и пришлось ехать в офис Согласия...

А там заполняешь час бумажки непонятные о ДТП, много писанины, ждешь по талону очередь свою (я ждала 2 часа), осмотр, потом направление на ремонт - все вместе заняло 3.5 часа. Благо, что все в один день, но бюрократия допотопная. Для справедливости стоит отметить, что сотрудники, с которыми мне довелось общаться, были очень вежливы и доброжелательны. Мой номер события в страховой 173177/12.

С направлением записалась в Генсер, где они после осмотра (а у меня легкая царапина двери) сказали, что они берут 10-11 дней на согласование количества нормо-часов работ на мою дверь со страховой. А потом, если согласуют, возьмут еще 14 дней на покраску. Видно, они спелись в своем тугодумстве, потому как впечатление о Генсере и нерасторопности там затмило почти долгие часы ожидания в Согласии. Интересно, это Согласие нормо-часов мало поставило, или Генсер захотел подзаработать..


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2013-01-28

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Мы зарегистрировали Вашу жалобу под номером 2123653 и передали ее на рассмотрение ответственным специалистам. В ближайшее время мы предоставим Вам ответ по существу Вашего обращения.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании