Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Превышение разумных сроков ( + ответ )
- Дата: 2013-01-25
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В течение первых трех недель никакой информации о автомобиле не поступало. По приезду в автосервис 28.12.12 выяснилось, что мой автомобиль даже не был осмотрен. На мои вопросы об осмотре, мне ответили, что автосервис загружен, и мне пришлось обратиться к начальнику управления компании «Росгосстрах». После «жалобы» 29.12.12 г. меня известили о проведенном осмотре автомобиля.
И снова две недели о моем автомобиле ничего не было известно, и я снова отправился в автосервис узнать, как продвигается ремонт. И только узнал, что документы находятся на согласовании в страховой компании. Снова посетив автосервис 25.12.2012 г., мне ответили, что запчасти заказаны, но срок окончания ремонта не известен. Мне интересно, кто должен ответить на все мои вопросы, и когда уже отремонтируют мой автомобиль?
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-02-01
Уважаемый Владимир! В соответствии с комментариями СТОА, сообщаем следующее. Ваш автомобиль был нетранспортабельный в связи с сильными повреждениями подвески, на момент обращения у СТОА не было технической возможности поставить транспортное средство в цех для осмотра. Также в конце месяца и года, цех был перегружен и Вас сразу предупредили, что осмотр невозможен.
Автомобиль был осмотрен 30.12.2012 и пойдя Вам на встречу, запчасти были заказаны без согласования со Страховщиком после 09.01.2013г., так как головное отделение "Ниссан" с 20 декабря по 9 января не работало и заказы не принимало. Вам было озвучено, что запчасти придут к концу месяца. По прибытию всех запчастей автомобиль будет отремонтирован в течение 10 дней, если не обнаружатся дополнительные скрытые повреждения.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru