Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Намеренно тянут с ремонтом ( + ответ )
- Дата: 2013-02-03
- Автор: Тимур
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
30 января мне звонят и говорят: "Ваша справка из ГИБДД нечитаема, несите новую". Т.е. при сдаче документов все было четко видно, администратор при мне перечитывал эту справку (у меня был вопрос к нему по повреждениям), через двадцать дней она вдруг истерлась, по горячей линии ответили, что администратор не несет ответственности за содержимое справок... Т.е. вы можете сдать детский рисунок с надписью "справка о ДТП", и её примут.
По словам того же оператора срок рассмотрения станет 20 рабочих дней после повторного предоставления справки. 31 января звоню и спрашиваю, как забрать ту не читаемую справку, которую я сдал - ответили: "Приходите пишите заявление и ждите 15 рабочих дней..." 1 февраля звоню на всякий случай и узнаю статус дела - оператор отвечает: "Ваше дело на рассмотрении", спрашиваю, а что-нибудь от меня нужно. "Нет, - отвечает, - ничего не нужно. У вас не читаемая справка, но это из-за того, что её не качественно отсканировали администраторы, вашей вины нет, мы сами все исправим".
Обрадовался, но зря. Звоню ещё раз, другой оператор говорит все по-старому, что нужна справка: "Несите, вас проинформировали прошлый раз не верно". Требую старшего, старший оператор предлагает написать в деле, чтобы РГС сам запросил справку в ГИББДД. Соглашаюсь. 2 февраля звоню - отвечают: "Не знаю про никакие запросы, идите и несите справку". РГС даже организовать работу своей горячей линии не может. А слова "ваш звонок важен для нас" звучат, как издевательство и насмешка.
Прочитал множество форумов. Люди, зачем вы страхуетесь в РГС??? Из 1000 отзывов 1000 с оценкой "кол". "Финт" про неправильную справку встречается чуть ли не в каждом третьем отзыве. Подготовил жалобу в надзорный орган. Разговаривать с должностными лицами РГС бесполезно, так как у них задача и девиз - не платить, если платить, то в 10 раз меньше. И как можно с большей задержкой.
Намеренно тянут с ремонтом 2
Как уже писал ранее ДТП произошло 30 декабря 2012 года, документы из-за бесчисленных выходных приняли только 10 января. Номер дела 0007468591. Спустя месяц - 30 января заботливые работники РГС вдруг увидели, что справка о ДТП нечитаема и завернули дело. После нескольких жалоб, 5 февраля, РГС, о чудо, проявляет жест доброй воли!!! Направляет мою машину в автосервис. Просто слезы умиления появляются от такой доброты. Но СТО, оказывается, не является авторизованным сервисным центром ВАЗ. А машина куплена в автосалоне в ноябре 2012 года. И находится на гарантии.
На горячей линии ВАЗа ответили, что ремонт в обычном сервисе - неприемлем для сохранения гарантии. Агент РГС, мило улыбаясь, при покупке машины так убедительно уверяла, что в случае страхового случая РГС направляет только в авторизованные дилерские центры - а как иначе? Ну что вы, даже не сомневайтесь. И вот пожалуйста. Для того чтобы мне поменяли СТО, мне нужно прийти и написать заявление, и его будут рассматривать всего ничего - пятнадцать рабочих дней... А если я соглашусь на ремонт, то в конце марта меня услужливо СТО готов принять на ремонт и заказать запчасти.
Браво, РГС, вы превзошли самих себя в методах затягивания выплат. Господа, работающие в РГС - вы успешны только в одном! В одурачивании людей. Вашим топ-менеджерам впору писать книгу "200 способов условно-законного отъема денег у населения". Я благодарен тем людям, которые создали такие сайты. Люди!!! Читайте и никогда не выбирайте компанию Россгострах!!! Иначе вас ждут мытарства и убытки. Только голосуя рублем, вы сами сможете убрать такие нерадивые компании, как РГС, со страхового рынка.
Итог. С момента страхового случая прошло уже 40 дней - и никакого результата. Деньги с меня взяты по полной, но никаких обязательств РГС не гарантирует.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «СОГАЗ»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-02-06
Уважаемый Тимур!
В праздничные дни региональный центр урегулирования убытков работал не ежедневно, а согласно утвержденного графика работы на праздничные дни, возможно, Вы были дезинформированы. Представленная Вами справка действительно оформлена таким образом, что прочитать указанные в ней повреждения даже после неоднократного сканирования было сложно.
Однако, решение по заявленному событию принято на основании представленных документов. Направление на ремонт отправлено на СТОА ООО "Альфа-Моторс" по электронной почте 05.02.2013г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru