Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

СК «Согласие» тянет резину

  • Дата: 2013-02-04
  • Автор: Роман
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела 169509/12, полис №1141318, страховое событие произошло 15 декабря 2012г. Девушка из левого ряда, проморгав поворот, резко дернулась через правый ряд, в результате я стукнул ее в бок, нас откинуло в разные стороны и побило об бордюры. Дальше стандартно: ДПС, оформление, страховые комиссары и группа разбора.

Девушке надо отдать должное, на группе разбора сразу признала свою вину, спорить не стала, получила постановление об административном правонарушении и уехала ждать, когда отремонтируют ее машину. Ей повезло, у нее "Ингосстрах". После мытарств в страховую, получил я направление на ремонт к официальному дилеру.

Машину сдал 7 января, и началось, сначала страховая неделю согласовывала удорожание ремонта. Почему, не понимаю. Мною был вызван независимый эксперт, который оценил ущерб не менее, чем в 150 тысяч. Страховая постановила 120 тыс. руб. Согласовывали это, потом из салона мне сообщают, что возникла очередная проблема! Страховая им сообщает, что левую переднюю дверь нужно ремонтировать - автосервис уверяет, что это невозможно, только замена.

Страховая запрашивает дополнительные материалы и фото, потом опять их же запрашивает. Дилер им отправляет. Страховая согласовывает увеличенный ремонт, сервис уверяет, что ремонту не подлежит и надо менять. Я с сервисом согласен, собственно, это дверь с моей стороны, которую после удара я открыть не мог и вылезал через пассажирскую.

В страховой мне говорят, что все на согласовании. Что-то еще из них выбить не получается. Но не орать же на девочку-оператора за то, что политика компании динамить людей до посинения. Вот так месяц я жду, когда мне согласуют ремонт, а потом еще предстоит проверка ходовой, т.к. меня вынесло на бордюр и отломало кусок диска, и могут быть повреждены рычаги. Надо делать сход-развал. А это опять согласование...

Были у меня похожие проволочки с СК "Югория", пока письмо в Росстрахнадзор не написал, ничего не делали. Не думал я, что компания Согласие будет вести себя также. Надо будет предложить им переименоваться в СК "Согласование". Самое интересное, что у меня заканчивается полис КАСКО, и менеджеры мне уже начали названивать и предлагать продлить полис. Вот это уже совсем свинство...


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании