Отзыв о страховой компании «Согласие»
Затягивание дела ( + ответ )
- Дата: 2013-02-04
- Автор: Елена
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Но началась переписка с региональным филиалом... Это затянулось на 2 месяца... Мне приходилось каждый раз звонить и ездить лично в СК Согласие и привозить документы, ездила и в регион для получения документов. По электронной почте они никак не могли состыковаться, что очень затягивало рассмотрение дела. Согласовав всё с региональным офисом, я уж решила, что теперь-то всё пойдет быстрее, но не тут-то было...
Направление в СТО СК отправила по электронке, но оно не дошло в сервис, повторное направление тоже в СТО не получили... Кстати сервис нам выбрала страховая, так прописано в полисе. Пришлось опять же лично ездить в Согласие и в сервис. Наконец машину мы пригнали в сервис, но только на осмотр внутренних повреждений. СТО отправили в Согласие согласование внутренних повреждений 20.01.2013г.
Но прошло уже более 2-х недель, а в СК Согласие мне говорят, что никаких согласований не приходило. То ли в СК электронная почта не работает, то ли она работает выборочно, вообще непонятно. СТО продублировали письмо. Теперь жду, когда наконец мне всё согласуют. Ну, видимо, с такой работой это будет не скоро!!! Видимо, опять придется ехать самой в СТО и СК отвозить документы.
Предлагаю СК Согласие доплачивать своим страхователям за курьерские услуги. А вообще, очень бы хотелось, чтобы дела рассматривались в разумные сроки, и единственный вид связи (помимо личного посещения), электронная почта, работала, и все документы присоединяли к делу своевременно.
Ответ на отзыв
- Дата: 2013-02-06
Уважаемая Елена!
Примите наши извинения за потраченное Вами время и нарушения процесса документооборота. Мы приняли Вашу жалобу под номером 2169342 и ею с повышенным приоритетом занимаются компетентные сотрудники. В ближайшее время мы решим возникшие проблемы и проинформируем Вас о статусе дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru